Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

10 удивительных фактов о будущем социальных медиа

4.9 из 5 на основе 19 оценок
15.08.2016

Известно ли вам, что сегодня более 2,3 миллиарда людей являются активными пользователями социальных медиа? И с каждым днем их количество растет.

Социальные медиа пришли, чтобы остаться. И это именно то, что вам необходимо использовать в бизнес-целях, если хотите оставаться впереди своих конкурентов. Цифровой мир постоянно развивается, это влияет и на соцсети, к сожалению, очень трудно оставаться в курсе последних изменений и тенденций, а это важно.

Для того чтобы действительно использовать социальные медиа, вы должны понимать, к чему они движутся и что ждет их в будущем. Будущее хоть и туманно, но зная историю соцсетей, их настоящее, можно спроектировать некоторые прогнозы на будущее. Благодаря этому вы сможете начать внедрение новейших технологий и инструментов в вашей маркетинговой стратегии. Предлагаем вашему вниманию 10 удивительных фактов и статистических данных о будущем социальных медиа, и что они значат для бизнеса.

1. 65% пользователей социальных сетей ежедневно загружают фото в Snapchat (на 30 % больше, чем в Facebook)

Кратковременное хранение контента – за этим будущее. Snapchat усовершенствовал эту идею, сделав так, что фото хранится не более суток, и постепенно превращается в самую популярную соцсеть. Если успех Snapchat для вас не аргумент, ознакомьтесь с обновлением в Instagram.

2. Виртуальная реальность: Pokemon Go удвоила количество пользователей Snapchat и обогнала твиттер и фейсбук по количеству активных пользователей

Пока виртуальная реальность все еще новичок в мире социальных медиа, трудно отрицать влияние Pokemon Go на весь мир. Время, проведенное пользователями с этим приложением, превзошла ежедневную пользовательскую активность в Facebook и Twitter. Недавно мы публиковали статью о выгоде малого и большого бизнеса от этой игры. С уверенностью можно сказать, что виртуальная реальность является ярким игроком в будущем социальных медиа.

3. Facebook все еще король: 1,65 млрд. ежемесячных пользователей

Facebook по-прежнему является ведущей социальной сетью, так будет и в будущем. Они увидели важность Instagram и приобрели его. Они оценили потенциал виртуальной реальности, поэтому купили Oculus. Facebook понял , что находится в тренде, и располагает определенными средствами, чтобы делать покупки, изменяющие будущее.

4. Взаимодействие по Instagram происходит в 7 раз чаще, чем в других соцсетях

Instagram в первую очередь создан для мобильных устройств, это свидетельство того, что за мобильными соцсетями будущее. Мобильный маркетинг в формате призыва к действию внутри Instagram идеальный вариант для осуществления продаж для многих пользователей и компаний.

5. Увеличение присутствия на YouTube более чем на 50% за год

YouTube теперь имеет более 1,3 миллиарда пользователей. Найдите на этой платформе авторитетов в вашей отрасли и следите за ними. Малые предприятия, которые были упомянуты в видео с помощью YouTube, со временем значительно увеличили продажи.

6. Microsoft купил LinkedIn за $ 26,2 млрд.

Это было одним из самых больших приобретений, которые мы когда-либо видели. И это имеет гораздо большее значение, чем вы можете себе представить. LinkedIn является большой рыбой в мире B2B социальных медиа. Это наиболее широко используемая профессиональная социальная сеть, не имеющая конкурентов в ближайшем будущем.

7. 78% людей, которые жалуются на бренд, ожидают ответ в течение часа

Стоит упомянуть, что ваши аккаунты в соцсетях – отличный источник обслуживания клиентов. Ваш успех в интернете зависит от того, насколько счастливы ваши клиенты и довольны обслуживанием. Работайте с ними в соцсетях.

8. 53% людей порекомендуют компании посредством соцсетей

Социальные рекомендации крайне важны для бизнеса. Вы мгновенно построите доверие через прекрасные отзывы от тех , кто воспользовался вашими услугами. Рекомендации и обзоры будут столь же важны, как и сейчас.

9. Распространение контента сайта в соцсетях

Ведение блога имеет решающее значение, но если вы не будете рассказывать о новых публикациях в соцсетях, потеряете массу новых подписчиков. А чем больше подписчиков, тем больше доверия к вам как к бренду.

10. Google+ выйдет в лидеры

Пусть сейчас это звучит достаточно странно, особенно в наших широтах. Но маркетологи настоятельно рекомендуют не забрасывать аккаунты в Google+. Поисковик реагирует на активность в вашем аккаунте, а это влияет на результаты поисковой выдачи. Благодаря этому Google+ будет ключевым игроком в будущем социальных медиа.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи