Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
На первый взгляд работа над популяризацией бренда в различных социальных сетях представляется практически идентичной. В ряде случаев эта логика действительно справедлива. Но у каждой соцсети есть и свои правила игры, без которых не обойтись, если мы говорим о популяризации бренда. Давайте рассмотрим 23 общих и частных правила брендирования в 5 популярных соцсетях!
Что касается всех социальных сетей
1. По возможности, отвечайте на комментарии всех пользователей.
2. Помните о хэштегах. 1 хэштег – хорошо, а 10 – не очень.
3. Всегда соблюдайте правило 80/20. Сначала заманивайте и информируйте вашу аудиторию, а затем продавайте свой товар.
4. Используйте первое лицо множественное число, когда говорите о своей компании (мы, нас).
Для Twitter
1. Не используйте все 140 знаков, предоставьте пользователям возможность делать ретвит с отзывом.
2. «Не покупайте» читателей и не пользуйтесь накрутками подписчиков.
3. Не засоряйте ваши твиты ключевыми словами.
4. Не используйте фирменный хэштег другой компании.
В Google+
1. Всегда ставьте +1, когда комментируете посты других пользователей.
2. Когда делитесь ссылкой, всегда добавляйте собственный комментарий.
3. Разделите аудиторию на круги, и с каждым делитесь соответствующим контентом.
4. Используйте форматирование для вашего текста – жирный, курсив и подчеркивание.
1. Не жадничайте. Пишите хорошее описание к вашим пинам.
2. Всегда указывайте ссылку на ресурс и упоминайте, где был взят материал.
3. Не используйте изображения, которые не соответствуют вашей тематике ради дополнительных пинов или кликов.
4. Не пиньте исключительно собственный материал.
1. Не просите людей подписываться на ваш профиль и не используйте хэштеги, например, #tagsforlikes – это непрофессионально.
2. Не переинстаграмьте. Никому не понравится просматривать новостную ленту, заполненную обновлениями одного пользователя.
3. Используйте хэштеги, которые относятся к вашему бренду. Отличное количество хэштегов – 11.
Для Facebook
1. Не ставьте «Мне нравится» под собственными постами.
2. Не постите и не делайте отметки на фотографиях ваших подписчиков, клиентов, или сотрудников без их разрешения.
3. Не отмечайте людей или страницы, которые не относятся к вашему посту.
4. Не просите пользователей поставить лайк, прокомментировать или поделиться вашим постом.
По материалам: https://blog.bufferapp.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...