Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

3 способа улучшения эффективности продвижения в LinkedIn

4.9 из 5 на основе 17 оценок
31.01.2016

Хотели бы заняться продвижением бренда в LinkedIn? Эта статья расскажет, как добиться тонн «лайков» на ваши публикации в рамках этой социальной платформы для налаживания деловой коммуникации. Ряд действий, описанных ниже, помогут освоить методы эффективного использования ресурса.

1. Постройте большую сеть контактов в LinkedIn

Не бойтесь строить большие контактные сети в LinkedIn, это однозначно сыграет вам на руку. Алгоритм службы рассылки новостей LinkedIn сравним не с черным ящиком, закрытым наглухо, а больше он походит на открытую коробку или же кипящую воду в емкости. Обновления, которые вы отметили как те, что вам нравятся, будут расшарены с помощью вашей сети контактов. Больше контактов – больше «лайков». Все проще, чем кажется. Результат не заставит себя долго ждать: добавляя 10 и больше активных участников, вы в 10 раз увеличиваете свои шансы на успех. Правда, иметь внушительную сеть контактов – только полдела.

2. Высококачественные и интересные обновления

Второй этап достижения цели – качественный контент, делайте интересные посты 1-3 раза в день. Но наша борьба начинается не на LinkedIn, а в рамках Twitter. Вам необходимо провести некое исследование. Допустим, вы опубликовали 20 сообщений в день. Некоторые из них станут популярными, некоторым достанется меньше внимания, а какие-то и вовсе «погибнут». Мы должны сконцентрироваться на победителях. Их отправляем в LinkedIn. Они прошли проверку на популярность, поэтому их нужно использовать по полной.

Если вы решите обойти вниманием Twitter, вам придется экспериментировать непосредственно в LinkedIn. Как бы там ни было, руководствуйтесь главным правилом – качественный контент! Он все так же правит балом.

3. ЗаставьтеLinkedInPulse работать на вас

Теперь обратим внимание на приложение LinkedInPulse, которое курирует ленту новостей на ресурсе. Ваш блог и статьи с легкостью могут получить несколько тысяч просмотров. Статистика гласит, что порядка миллиона человек опубликовали сообщения на платформе LinkedIn; более 130 тыс. сообщений размещаются каждую неделю. Иногда статьи в LinkedIn получают фантастическую популярность - от 50 тысяч до миллиона просмотров.

Как этого достичь?

Вы должны максимально подготовить публикации к попаданию в поток LinkedInPulse, который, используя определенные алгоритмы, фильтрует новости. Тогда каждый специалист сможет получать именно те обновления, которые входят в сферу его интересов. Создавайте контент, максимально подходящий под тематику интересующих вас каналов.

Победная формула от LinkedIn

Что мы в итоге имеем? Оптимальным способом завоевать внимание к вашему бренду на LinkedIn является наличие отличного контента и большого количества контактов. Вместе с тем стоит сделать шаг вперед и оптимизировать свои статьи под LinkedInPulse в соответствии с интересами целевой аудитории, чтобы привлечь новых участников к обсуждению.

LinkedIn постоянно развивается, чтобы соответствовать запросам уже более чем 400 млн. пользователей. Максимально используйте возможности этого ресурса для продвижения своего бренда.

По материалам:https://moz.com/

Подпишитесь на новые статьи