Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы уже слышали потрясающую новость? Совсем недавно создатели социальной сети Instagram добавили несколько приложений и сервисов, которые вскружили голову всем пользователям!
Для тех, кто не в курсе - пользователи социальных сетей просто одержимы яркими картинками и изображениями. И поэтому сегодня мы расскажем вам о 9 рекомендованных платформах и приложениях, которые помогут в раскрутке вашего бренда в Instagram:
1. IconoSquare
Уникальное приложение для управления вашим аккаунтом в Instagram. Приложение отображает количество подписчиков, которое вы приобрели или потеряли на протяжении недели. Теперь вы можете отправлять личные сообщения пользователям, просматривать вашу историю комментариев, лайков, определить лучшее время для репоста и узнать, какие фотографии набрали популярность за последний месяц. Помимо этого вы можете установить фото-виджет в сети Facebook, чтобы пользователи могли наблюдать за обновлениями вашего контента, даже если они не заходят в Instagram.
2. Repost
Благодаря приложению Repost вы можете делать репост ваших любимых изображений и видео в Instagram. Все довольно просто: находите изображение и репостите его (как ретвит в Twitter). С помощью фильтра записей в Repost вы сами управляете записями в вашей новостной ленте. Таким образом, вы находите нужных пользователей Instagram и привлекаете их к вашему бренду.
Итак, вам нужно привлечь как можно больше новых клиентов. В Search Instagram вам достаточно ввести ключевое слово (хэштег), и вы сразу же увидите, какой контент соответствует вашему поисковому запросу. Вы также можете навести курсор мыши на определенные изображения и узнать, насколько они популярны, их количество просмотров и т.д.
4. TakeOff
Теперь вы самостоятельно можете назначать время публикации постов в Instagram! Благодаря приложению TakeOff у вас есть возможность создавать расписание публикации постов в Instagram и определять то время, когда ваши пользователи наиболее активны.
5. Inselly
А вы хотели бы получать прибыль от ваших изображений в Instagram? Теперь у вас есть возможность пользоваться сервисом Inselly. Все, что вам нужно сделать – просто зарегистрировать свой Instagram аккаунт, загрузить фотографии вашего товара, добавить хэштеги (и не забыть о теге # inselly) и продавать свою продукцию. При этом вы не платите никаких комиссий, а получаете прибыль от продаваемых товаров.
6. Ink 361
Оживите ваши лучшие моменты! Приложение Ink 361 позволяет группировать изображения в альбомы и делиться ими с другими пользователями Instagram.
7. Websta
Благодаря мощному приложению Websta вы можете просматривать фотографии людей, на которых вы подписаны, наблюдать за популярными фотографиями и пользователями, а также пользоваться еще многими полезными и интересными функциями. Также существует блог Websta, где пользователи Instagram могут делиться советами, необходимой информацией и отправлять друг другу личные сообщения.
8. Twtrland
Сервис доступен пользователям Twitter, Facebook и Instagram. Вы просто вводите в поиск имя, местоположение или профессию пользователя. Результаты покажут вам профиль определенного пользователя или компании, насколько популярен данный профиль, и какой контент пользуется успехом. Таким образом, вы находите всю необходимую вам информацию, которая в дальнейшем помогает привлечь целевую аудиторию. И еще один плюс - вы можете следить за действиями своих конкурентов, какие посты они публикуют и какие записи пользуются успехом.
9. Latergram.me
Если вас не впечатлила работа приложения TakeOff, тогда обратите внимание на Latergram.me. Это приложение обладает поразительным интерфейсом: с помощью удобного календаря вы без труда можете отметить те посты, которые вы хотите опубликовать в определенное время. Независимо от того, какой контент вы хотите опубликовать, вы также можете распланировать время публикации для сетей Facebook и Twitter.
Ознакомившись с последними обновлениями и новшествами в Instagram, мы заметили, что популярность фото и видео в социальных сетях стремительно растет. На самом деле, с помощью сети Instagram маркетологи могут узнать все потребности и желания клиентов, но не стоит удивляться, если они превзошли все ваши ожидания.
Если вы маркетолог, и активно используете социальную сеть Instagram для популяризации вашего бренда, тогда расскажите нам, какими приложениями и дополнениями пользуетесь вы?
По материалам: http://www.searchenginejournal.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...