Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Pinterest пробует занять свою нишу на рынке электронной коммерции, конкурируя c другими социальными медиа за звание лучшей социальной торговой площадки. Разработчиками внедрен ряд обновлений и улучшенных функций, позволяющий клиентам совершить покупки, а продавцам– увеличить объем продаж.
1. Появление опции «Buyable pins»
Примерно 80% посетителей веб-ресурса Pinterest заходят с мобильных устройств, однако число совершенных при помощи смартфона или планшета покупок, достаточно низкое. Добавленная функция упрощает процедуру выбора и приобретения подходящего товара
Получить доступ к «Buyable pins» можно посредством следующих ecommerce платформ: Demandware, Magento, Shopify. Таким образом, тысячи брендов предоставляют свои товары пользователям указанной социальной сети.
2. Запуск визуального поиска
Количество поисковых запросов, ежемесячно совершаемых пользователями Pinterest, доходит до впечатляющей отметки в 130 миллионов. Вдохновленные успехом In-pin, представители компании разработали инструмент, обнаруживающий интересующие объекты в пределах одного пина. Нажатие на иконку визуального поиска вызывает появление нескольких всплывающих окон, кликнув на которые появляется возможность рассмотреть похожие пины. К примеру, требуется пин гостиной комнаты. Представленное нововведение находит любой предмет на этом изображении, будь это лампы, подушки или диван.
3. Усовершенствование виртуальной «Корзины»
Обновленный и модернизированный инструмент делает возможным добавление многочисленных товаров, приобретенных у разных производителей независимо от способа входа на сайт (версия для стационарного компьютера или мобильное приложение). Последнее особенно важно, поскольку если человек, заходя с планшета, нашел необходимую продукцию, но сейчас не планирует ее обрести, он обладает возможностью сделать это позже, воспользовавшись десктопом.
4.Измененные профили товаропроизводителей
Обновленные и улучшенные страницы торговых марок предоставляют подробную, наглядную информацию о товарах: о новинках, о том, что пользуется спросом, формируя потребительский вкус, позволяя увеличивать объемы продаж.
Ориентируясь на вышеуказанный обновленный функционал Pinterest, вы можете использовать его в качестве торговой площадки для продвижения своей продуктов.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...