Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

4 функции Pinterest для увеличения объема продаж

4.9 из 5 на основе 18 оценок
06.12.2016 Написать комментарий

Pinterest пробует занять свою нишу на рынке электронной коммерции, конкурируя c другими социальными медиа за звание лучшей социальной торговой площадки. Разработчиками внедрен ряд обновлений и улучшенных функций, позволяющий клиентам совершить покупки, а продавцам– увеличить объем продаж.

1. Появление опции «Buyable pins»

Примерно 80% посетителей веб-ресурса Pinterest заходят с мобильных устройств, однако число совершенных при помощи смартфона или планшета покупок, достаточно низкое. Добавленная функция упрощает процедуру выбора и приобретения подходящего товара

Получить доступ к «Buyable pins» можно посредством следующих ecommerce платформ: Demandware, Magento, Shopify. Таким образом, тысячи брендов предоставляют свои товары пользователям указанной социальной сети.

2. Запуск визуального поиска

Количество поисковых запросов, ежемесячно совершаемых пользователями Pinterest, доходит до впечатляющей отметки в 130 миллионов. Вдохновленные успехом In-pin, представители компании разработали инструмент, обнаруживающий интересующие объекты в пределах одного пина. Нажатие на иконку визуального поиска вызывает появление нескольких всплывающих окон, кликнув на которые появляется возможность рассмотреть похожие пины. К примеру, требуется пин гостиной комнаты. Представленное нововведение находит любой предмет на этом изображении, будь это лампы, подушки или диван.

3. Усовершенствование виртуальной «Корзины»

Обновленный и модернизированный инструмент делает возможным добавление многочисленных товаров, приобретенных у разных производителей независимо от способа входа на сайт (версия для стационарного компьютера или мобильное приложение). Последнее особенно важно, поскольку если человек, заходя с планшета, нашел необходимую продукцию, но сейчас не планирует ее обрести, он обладает возможностью сделать это позже, воспользовавшись десктопом.

4.Измененные профили товаропроизводителей

Обновленные и улучшенные страницы торговых марок предоставляют подробную, наглядную информацию о товарах: о новинках, о том, что пользуется спросом, формируя потребительский вкус, позволяя увеличивать объемы продаж.

Ориентируясь на вышеуказанный обновленный функционал Pinterest, вы можете использовать его в качестве торговой площадки для продвижения своей продуктов.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи