Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Особенности платформы Amazon Spark

4.7 из 5 на основе 3 оценок
22.08.2017 Написать комментарий

Амазон, уже давно обладающий статусом гиганта электронной коммерции, придумал способ, как облегчить для потребителей процесс расставания с деньгами. Компания смело шагнула в мир социальных сетей, запустив в июле прошлого года платформу Amazon Spark.

На первый взгляд сервис очень напоминает другие соцсети, подобные Instagram и Pinterest: новостная лента платформы содержит преимущественно различные фотографии, заметное отличие лишь в том, что данные фото – изображения продуктов, доступных на онлайновой торговой площадке.

Разумеется, поощрение желания потребителей людей размещать снимки полюбившихся или опробованных товаров – блестящий способ повышения уровня взаимодействия пользователей с платформой. Сейчас только члены Amazon Prime могут оставлять сообщения, писать комментарии. Покупатели, не пользующиеся данной услугой, по-прежнему могут использовать ресурс для просмотра свежих записей.

Подобно традиционным социальным сервисам, используемым в коммерческих целях, Spark требует регистрации новых пользователей. Аудитории, вошедшей в систему, предлагается выбрать, как минимум пять интересов, впоследствии служащих основой для показа в новостной ленте определенных постов.

Платформа фактически позволяет более пяти интересов, варьирующихся от общих, широких категорий, например «Музыка», «Книги», до более суженных вариантов.

Здесь существует собственная версия «Like», получившая названия «Smile», призванная выразить одобрение размещенной публикации.

Преимущества ресурса

Несмотря на очевидную схожесть с более старыми соцсетями, сервис имеет несколько сильных конкурентных преимуществ. В отличие от других социальных сетей, где зарегистрированные пользователи просматривают новостную ленту, чтобы узнать последние тенденции, практически в любой сфере, существует одна - единственная  причина, почему потребители посещают платформу Spark – нахождение товаров, стоящих покупки.

Фактически, Spark представляет собой соцсеть для потребителей - людей, ищущих лучшие продукты. Таким образом, тут можно ожидать более высокого перехода от посещения сайта до осуществления реальной покупки по сравнению с другими ресурсами. Перед посещением сайта, будущие покупатели готовы приобести товар. Они просто ищут подходящий продукт, стоящий потраченных денег.

Более высокий коэффициент конверсии компенсирует относительно небольшую  пользовательскую базу.  На данный момент насчитывается около 80 миллионов членов Amazon Prime, имеющих возможность публиковать посты и писать комментирии. Тем не менее, есть скрытый потенциал, и брендам не стоит его игнорировать. Очевидно, люди, использующие указанную услугу, тратят на 600 долларов в год больше пользователей, не оформивших годовой абонимент. Умножьте это числовое значение на 80 миллионов и получите приблизительную оценку его гигантского потенциала для брендов.

Помимо умелого использования покупательной способности сотен покупателей Амазон, есть одна особенность, отличающая Spark от подобных ресурсов. Так как сервис уже внедрен в приложение, покупатели могут купить товар, помеченный в определенном посте, без необходимости пользоваться приложением, позволяющим совершить покупку. Таким образом процесс спонтанной покупки существенно упрощается.

Нынешние ограничения для брендов

В настоящий момент Amazon Spark не позволяет брендам публиковать записи на платформе. Впрочем, компании могут решить данную проблему обходным способом: обратиться к «энтузиастам». Таким термином Амазон обозначает влиятельных лиц, которые могут опубликовать посты от имени конкретной компании.

Другим ограничением является доступность сервиса только для владельцев мобильных устройств с операционной системой iOS, хотя ранее корпорация объявляла о разработке версии для пользователей Android. Кроме того пока не ясно, планируется ли создание версии, предоставляющей доступ к сайту со стационарного компьютера.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи