Украина +38
0630303666

Как добиться невероятного успеха в Twitter

4.9 из 5 на основе 18 оценок
19.01.2015

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как некоторые компании и бренды добиваются ошеломительного успеха в соцсети Twitter? Безоговорочно, их успех напрямую зависит от пользователей, так как они читают, оценивают и делятся контентом. Почему именно Twitter? Ответ прост! Вы только взгляните на эти статистические данные:

97% ведущих брендов используют Twitter.

37% пользователей Twitter покупают у брендов, за которыми они следят.

90% пользователей Twitter следят за брендами, чтобы получить от них эксклюзивные предложения и скидки.

Поэтому давайте узнаем, что необходимо для того, чтобы завоевать успех бренда в Twitter в 2015 году.

1. Задаем себе несколько серьезных вопросов

Перед тем, как создать и управлять аккаунтом в Twitter, важно задать себе несколько ключевых вопросов:

  • Вы уже знаете, что будете публиковать в Twitter?
  • Есть ли ваша целевая аудитория в Twitter?
  • Сможете ли вы уделять время для написания твитов?
  • Определили желаемое количество подписчиков?

Если у вас нет целевой аудитории в Twitter, тогда существует маленькая вероятность того, что вы сможете продвинуть ваш бренд. Если же ответы на все вышеперечисленные вопросы «да», то тогда приступаем к работе.

2. Создаем аккаунт в Twitter

Если вы хотите привлекать неимоверное количество читателей, оказывать на них влияние, то вам необходимо создать впечатляющий аккаунт в Twitter.

  • Напишите информацию о бренде/ компании, используя 140 знаков – это первое, что пользователи Twitter увидят, когда они будут просматривать ваш профиль. Если у вас впечатляющая биография, то вы сможете побуждать пользователей Twitter следить за вами.
  • Добавьте ссылку на ваш сайт.
  • Используйте привлекательные и профессиональные фотографии для вашего профиля в Twitter.

Вот отличный пример. Как ведет свой аккаунт команда Google Украина:

3. Находим нужных нам людей

Найти нужных пользователей, которые будут следить за брендом крайне важно.

И для этого вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • Используйте список пользователей близких по духу, чтобы найти новых читателей вашего бренда.
  • Используйте также адаптированные сервисы для Twitter, которые помогут найти пользователей по интересам или по определенным демографическим данным.

4. Не останавливайтесь на признании – продолжайте привлекать новых пользователей

Когда вы набрали достаточное количество подписчиков, то не стоит на этом останавливаться. Вам нужно продолжать искать людей, которые будут следить за вашим аккаунтом. Усиленно работайте над усовершенствованием вашего профиля, ведь пользователи в Twitter постоянно задействованы в обсуждениях и следят за новыми людьми и брендами. Поэтому важно продолжать привлекать внимание новых пользователей.

  • Вы достигните значительного количества подписчиков, если ваши твиты будут интересными, актуальными и ими будут охотно делиться.
  • Пишите волнующие и интригующие заголовки, чтобы набирать больше ретвитов.
  • Время от времени просите ваших читателей поделиться вашими твитами со своими подписчиками, чтобы расширить узнаваемость бренда среди пользователей Twitter.

5. Разрабатывайте собственную стратегию

Когда у вас есть четко сформулированный план действий, то работа с аккаунтом в Twitter становится продуктивнее. Убедительные и интересные посты, изображения и ссылки, которыми вы делитесь со своими читателями, помогают быстрее завоевать их доверие.

Что еще необходимо для эффективного digital-маркетинга в 2015 году? Пишем в комментариях.