Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как некоторые компании и бренды добиваются ошеломительного успеха в соцсети Twitter? Безоговорочно, их успех напрямую зависит от пользователей, так как они читают, оценивают и делятся контентом. Почему именно Twitter? Ответ прост! Вы только взгляните на эти статистические данные:
97% ведущих брендов используют Twitter.
37% пользователей Twitter покупают у брендов, за которыми они следят.
90% пользователей Twitter следят за брендами, чтобы получить от них эксклюзивные предложения и скидки.
Поэтому давайте узнаем, что необходимо для того, чтобы завоевать успех бренда в Twitter в 2015 году.
1. Задаем себе несколько серьезных вопросов
Перед тем, как создать и управлять аккаунтом в Twitter, важно задать себе несколько ключевых вопросов:
Если у вас нет целевой аудитории в Twitter, тогда существует маленькая вероятность того, что вы сможете продвинуть ваш бренд. Если же ответы на все вышеперечисленные вопросы «да», то тогда приступаем к работе.
2. Создаем аккаунт в Twitter
Если вы хотите привлекать неимоверное количество читателей, оказывать на них влияние, то вам необходимо создать впечатляющий аккаунт в Twitter.
Вот отличный пример. Как ведет свой аккаунт команда Google Украина:
3. Находим нужных нам людей
Найти нужных пользователей, которые будут следить за брендом крайне важно.
И для этого вам нужно сделать несколько простых шагов:
4. Не останавливайтесь на признании – продолжайте привлекать новых пользователей
Когда вы набрали достаточное количество подписчиков, то не стоит на этом останавливаться. Вам нужно продолжать искать людей, которые будут следить за вашим аккаунтом. Усиленно работайте над усовершенствованием вашего профиля, ведь пользователи в Twitter постоянно задействованы в обсуждениях и следят за новыми людьми и брендами. Поэтому важно продолжать привлекать внимание новых пользователей.
5. Разрабатывайте собственную стратегию
Когда у вас есть четко сформулированный план действий, то работа с аккаунтом в Twitter становится продуктивнее. Убедительные и интересные посты, изображения и ссылки, которыми вы делитесь со своими читателями, помогают быстрее завоевать их доверие.
Что еще необходимо для эффективного digital-маркетинга в 2015 году? Пишем в комментариях.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...