Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Многие люди не представляют себе свое утро, день или вечер без чашечки ароматного кофе. Особенно те люди, для которых кофе не просто бодрящий напиток, но и бизнес. Как сегодня продвигать свой кофейный бизнес в социальных медиа? Усаживайтесь удобнее, берите чашечку кофе и начинайте читать!
Голосования
Есть множество платформ для создания голосований в социальных медиа, но легче всего это будет сделать в Faсebook и VKontakte. В первом случае, необходимо будет загрузить приложение для создания голосования, а в ВКонтакте это сделать проще, необходимо просто ввести список заготовленных вопросов. Это лучший способ понять, какой кофе ваша ЦА предпочитает, и сделать упор именно на эту ассортиментную линию.
Не забывайте прикреплять изображения, они значительно повышают шансы вашего голосования быть замеченным.
Этот шаг нужен для того, чтобы выйти на новый уровень общения с потенциальным клиентом, который возможно всегда проходил мимо вашей кофейни.
Больше социальных платформ - больше рефералов
Если ваш бренд не ограничивается гранеными стаканами и пакетированным кофе 3 в 1, настало время подумать о продвижении посредством визуального завлечения потребителей. Помните о том, что вы не ограничены в социальном воздействии, поэтому полезным шагом будет расширение стратегии на такую платформу как Pinterest. Делайте дизайнерские композиции, выкладывайте их в сеть и получайте новых подписчиков!
В этом пункте невозможно обойти стороной Starbucks, социальная стратегия которого идеально спланирована. Старбакс воспользовался обыкновенными продуктами и напитками для повышения узнаваемости своего бренда. Теперь, запах кофе, книги, кино и даже Рождество у западных потребителей ассоциируется с чашечкой горячего кофе от Старбакс. Вот пример аккаунта бренда в Pinterest:
Место встреч
Не смотря на то, что социальная платформа Google+ не призналась обществом и не используется с такой же популярностью как Facebook , у нее есть явное преимущество, если вы хотите создать видео встречу или вебинар. В отличие от Skype вы можете создать коллективную видео встречу в Google+ совершенно бесплатно. Расскажите своим фанатам как сделать какой-либо вид кофе вкуснее обычного или продемонстрируйте свои продукты.
Видео
По версии компании Сиско, онлайн-видео составит 55% мирового потребительского трафика в 2016 году. Готовы стать частью этих 55%?
Даже если вы не готовы, вам пора серьезно задуматься о видеопродвижении, ведь этот инструмент маркетинга становиться только актуальнее. Выберите социальную видео-платформу и начинайте действовать.
У всех людей существует неразрывная связь между тем, что они видят и тем, что они хотят съесть или выпить. Соблазните своего клиента, используя видео-контент. Так это делает Starbucks.
По материалам http://redgiantdigital.co/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...