Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

7 статистических доказательств эффективности продвижения бизнеса в соцсетях

4.9 из 5 на основе 6 оценок
06.06.2015

Совсем недавно американское экономическое издание Forbes провело опрос, чтобы узнать, как потребители относятся к всевозможным компаниям, предприятиям, брендам в социальных сетях. Они обнаружили, что 81% респондентов признались, что рекомендации семьи и друзей напрямую влияют на их решение о покупке, а из этого количества 78% доверяют постам компаний в социальных медиа. О важности продвижения бизнеса в соцмедиа говорит сама статистика: 

1. Ежедневно в Instagram загружают около 55 миллионов изображений

А ведь когда-то это было обычное приложение для iOS платформы. Сейчас же Instagram пользуется невероятной популярностью среди пользователей и является мощным инструментом продвижения любого бизнеса. Поэтому такое сумасшедшее количество изображений говорит о том, что соцсеть является отличной платформой для размещения фирменных изображений и привлечения новых клиентов.

2. 120 000 твитов каждую секунду

Вы стартап-компания и хотите расширить вашу аудиторию? Если вы кивнули головой, то соцсеть Twitter вам в помощь. Следите за подписчиками по интересам, начинайте обсуждение и поддерживайте контакт с помощью твитов, ретвитов и избранных записей.

3. 83% пользователей Pinterest – женщины

Обычный пользователь Pinterest в среднем проводит 89 минут в месяц. А это приблизительно 1.5 часа в месяц. И если вы готовы доказать пользователю, что это время потрачено не зря, то приобретете новых поклонников и клиентов.

Еще одна особенность соцсети, то, что 83% пользователей – это женская аудитория. Поэтому не зря категории «одежда», «handmade», и «еда» пользуются популярностью. Не упускайте такой шанс и вперед за дело! P.S. Изображения в Pinterest являются кликабельными, что позволяет переходить на ваш сайт и привлекать дополнительный трафик.

4. Facebook – самая посещаемая соцсеть

Соцсеть Facebok отличается не только количеством пользователей, но и своей функциональностью. 78% пользователей всегда полагаются на социальные сети, прежде чем сделать покупку, а 51% пользователей Facebook покупают продукты тех брендов, за которыми они следят в соцсети. Поэтому это ни в коем случае не преувеличение, Facebook – источник прибыли для многих компаний.

Посты в Facebook содержат в основном описания, ссылки на страницы с актуальным контентом, они становятся популярными, ими делятся – а это естественный способ получения ссылок.

5. Приблизительно 56% пользователей Facebook каждый день заходят в сеть

А это значит, что вы можете распланировать свою ежедневную публикацию. Здесь главное ограничиться небольшим количеством постов, а сконцентрироваться на простой подаче текста, создании свежего и релевантного контента, чтобы из-за дня в день увеличивать степень вовлеченности пользователя.

64% пользователей Twitter и 51% Facebook покупают товары тех брендов, за которыми следят в соцсетях, поэтому рекомендуется интегрировать эти две мощные соцсети.

6. 45% пользователей интернета читают бизнес-блоги

Блог не относится к прямому маркетингу, но, тем не менее, 45% пользователей поисковой системы читают блоги. 31% потребителей доверяют авторитетным блогам, которые влияют на их решение о покупке. Поэтому ведение блога – способ завоевания доверия среди новых клиентов.

7. Более 800 миллионов пользователей в YouTube…   

Соцсеть YouTube – это фундамент для многих начинающих компаний. Приблизительно 800 миллионов пользователей уделяют как минимум 15 минут в день просмотру видео. Поэтому создание видео, где вы рассказываете о продукте или услугах вашей компании, только увеличит популярность вашего бренда. Воспользуйтесь преимуществом YouTube: видеохостинг в открытом доступе и не требует дополнительных затрат (кроме рекламы).

По материалам: http://www.socialmediatoday.com

Подпишитесь на новые статьи