Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Стратегии продвижения продукции в социальных сетях всегда стремительно меняются. В текущем году перемены достигли кульминации. Фейсбук был особенно щедр на обновления.
«Финансовые затруднения», возникшие несколько лет назад, теперь - далекое воспоминание. Ресурс зарекомендовал себя как единственный достойный конкурент Google, способный положить конец его онлайн-доминированию, и стремящийся быстро завоевать рынок электронной коммерции.
В 2017 году маркетинговые стратегии на Facebook будут существенно отличаться от прежних. Давайте узнаем, что ожидает нас впереди.
Конверсия со страниц Facebook
Времена статичности бизнес-страниц остались позади. Люди покупают билеты, назначают встречи, заказывают еду на дом, кликают мышкой для совершения покупок, выполняют другие действия, повышающие конверсию – все это с бизнес-страницы. Сайт, первоначально созданный для общения, становится аутентичным инструментом социальной коммерции, позволяющим находить и приобретать все необходимое на месте.
Запуск Chatbots для Messenger
Самое ожидаемое событие, которому уделялось достаточно внимания. Facebook оказался в числе лидеров по использованию данной технологии. Messenger Chatbots - первая платформа, устанавливающая индивидуальный контакт с клиентом, предоставляя канал продаж для целевых потребителей со 100% персонализированными рекламными сообщениями.
Обновление сервиса трансляций – Facebook live
Появление это сервиса сопровождалось сложностями, свойственными начальному периоду, но брендам и веб-мастерам, использующим указанную опцию для расширения охвата деятельности и повышения взаимодействия с аудиторией удалось добиться успеха.
Релиз Marketplace
Marketplace – пространство, где свыше 1,7 миллионов потребителей могут покупать и продавать. Уникальность опции состоит в том, что можно найти нужную вещь недалеко от места пребывания пользователя. Конечно, можно купить товар, откуда угодно – в том случае, если это США, Великобритания, Австралия или Канада. По крайней мере, пока. Разработчики обещают расширить список стран в скором времени.
Запуск Workplace
Платформа норовит заменить электронную почту и сделать рабочий день максимально комфортным и продуктивным. Обладает сходством с обычной социальной сетью, однако имеет дополнительные функции для внутрикорпоративного общения.
Кто пользовался корпоративными месседжерами подобными Slack, знает, что разработчики пытаются сделать - интегрировать аналогичную концепцию в свою социальную сеть.
Фейсбук хочет заполучить свою долю корпоративных данных – того, чего ему не хватает по сравнению с Google и Microsoft. Workplace стремится исправить этот недостаток, делая сайт более конкурентоспособным в плане предоставления рекламных каналов.
Рекомендации от друзей
Ситуация, когда продукт предлагается друзьями целевой аудитории – лучший способ привлечения лидов, поэтому Facebook старается извлечь из нее больше пользы.
Идея проста: друзья подсказывают местные рестораны, магазины, услуги. Таким образом, благоприятное впечатление, производимое на людей, может обернуться появлением потенциальных клиентов.
Фейсбук в 2017 году предоставит различные возможности предприятиям розничной торговли и B2B компаниям, расширяющим свою деятельность в сети. 2017 будет первым годом, когда практически любая компания сможет превратить сервис в ценный инструмент маркетинга.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...