Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Маркетинг на Facebook: перспективы на 2017 год

5 из 5 на основе 23 оценок
13.12.2016

Стратегии продвижения продукции в социальных сетях всегда стремительно меняются. В текущем году перемены достигли кульминации. Фейсбук был особенно щедр на обновления.

 «Финансовые затруднения», возникшие несколько лет назад, теперь - далекое воспоминание. Ресурс зарекомендовал себя как единственный достойный конкурент Google, способный положить конец его онлайн-доминированию, и стремящийся быстро завоевать рынок электронной коммерции.

В 2017 году маркетинговые стратегии на Facebook будут существенно отличаться от прежних. Давайте узнаем, что ожидает нас впереди.

Конверсия со страниц Facebook

Времена статичности бизнес-страниц остались позади. Люди покупают билеты, назначают встречи, заказывают еду на дом, кликают мышкой для совершения покупок, выполняют другие действия, повышающие конверсию – все это с бизнес-страницы. Сайт, первоначально созданный для общения, становится аутентичным инструментом социальной коммерции, позволяющим находить и приобретать все необходимое на месте.

Запуск Chatbots для Messenger

Самое ожидаемое событие, которому уделялось достаточно внимания. Facebook оказался в числе лидеров по использованию данной технологии. Messenger Chatbots - первая платформа, устанавливающая индивидуальный контакт с клиентом, предоставляя канал продаж для целевых потребителей со 100% персонализированными рекламными сообщениями.

Обновление сервиса трансляций – Facebook live

Появление это сервиса сопровождалось сложностями, свойственными начальному периоду, но брендам и веб-мастерам, использующим указанную опцию для расширения охвата деятельности и повышения взаимодействия с аудиторией удалось добиться успеха.

Релиз Marketplace

Marketplace – пространство, где свыше 1,7 миллионов потребителей могут покупать и продавать. Уникальность опции состоит в том, что можно найти нужную вещь недалеко от места пребывания пользователя. Конечно, можно купить товар, откуда угодно – в том случае, если это США, Великобритания, Австралия или Канада. По крайней мере, пока. Разработчики обещают расширить список стран в скором времени.

Запуск Workplace

Платформа норовит заменить электронную почту и сделать рабочий день максимально комфортным и продуктивным. Обладает сходством с обычной социальной сетью, однако имеет дополнительные функции для внутрикорпоративного общения.

Кто пользовался корпоративными месседжерами подобными Slack, знает, что разработчики пытаются сделать - интегрировать аналогичную концепцию в свою социальную сеть.

Фейсбук хочет заполучить свою долю корпоративных данных – того, чего ему не хватает по сравнению с Google и Microsoft. Workplace стремится исправить этот недостаток, делая сайт более конкурентоспособным в плане предоставления рекламных каналов.

Рекомендации от друзей

Ситуация, когда продукт предлагается друзьями целевой аудитории – лучший способ привлечения лидов, поэтому Facebook старается извлечь из нее больше пользы.

Идея проста: друзья подсказывают местные рестораны, магазины, услуги. Таким образом, благоприятное впечатление, производимое на людей, может обернуться появлением потенциальных клиентов.

Фейсбук в 2017 году предоставит различные возможности предприятиям розничной торговли и B2B компаниям, расширяющим свою деятельность в сети. 2017 будет первым годом, когда практически любая компания сможет превратить сервис в ценный инструмент маркетинга.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи