Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

4 социальные сети, которые вы должны использовать для рекламы

4.9 из 5 на основе 12 оценок
21.09.2014

Вы, скорее всего, уже убедились в пользе социальных медиа на продвижение бизнеса. Если вы не новичок  в этом деле и хотите ускорить темпы своего продвижения, в таком случае необходимо рассмотреть продвижение с помощью таргетированной рекламы, которая обладает огромными вирусными возможностями и универсальными настройками таргетинга.

Ниже приведен список лучших социальных медиа-платформ для рекламы вашего бизнеса.

Реклама в ВКонтакте. Наиболее бюджетная социальная платформа для рекламы. Также, одним из главных преимуществ этой соцсети является свободный доступ ко всем медиафайлам. Можно загрузить любой документ, музыку или видео, что бесспорно существенно повышает вирусный эффект.

Реклама в Facebook. Пользователи этой сети заходят преимущественно за интерактивным контентом, в расслабленном состоянии и готовы смотреть рекламу. Рекламная кампания на Facebook – это настройка таргетинга в любой точке мира, включая возраст, уровень образования, хобби, карьеру и т.п. Многие маркетологи любят рекламу на Facebook, потому что она дешевле, чем в Google AdWords и весьма эффективна.

Реклама в YouTube. Ничто не завораживает людей больше, чем видео. Хорошим аспектом платных объявлений YouTube через Google является то, что вам гарантировано определенное количество просмотров, лайков и расшариваний, которые повышают вирусный эффект. Просто дайте ссылку на свой сайт под видео для повышения посещаемости ресурса. Видеоматериалы вдохновят и вызовут интерес у людей всех возрастов и профессий, особенно если добавить различные акции, события и конкурсы.

Реклама в LinkedIn. Эта сеть предоставляет возможность рекламировать товары и услуги оплатой за показы или клики. Учитывая, что LinkedIn является одной из первых бизнес-сетей, пользователи заводят аккаунты для обмена идеями и маркетинговыми концепциями, открывая доступ к своей почте.

Ключом к эффективной рекламной маркетинговой стратегии является качественный и уникальный контент, поэтому, прежде чем запускать маркетинговую кампанию, необходимо тщательно протестировать все этапы рекламных действий.

По материалам http://www.180fusion.com/

Подпишитесь на новые статьи