Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 советов по нахождению потенциальных клиентов в Twitter

4.7 из 5 на основе 3 оценок
09.11.2017 Написать комментарий

Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.

Аудитория Twitter насчитывает около 328 миллионов подписчиков по всему миру. Возможно, показатели резко отличаются от 2 миллиардов человек, зарегистрировавших аккаунты на Facebook. Однако данную цифру нельзя игнорировать.

Предложенная ниже инструкция поможет максимально эффективно использовать Твиттер для увеличения продаж, приобретения новых клиентов

1. Выясните, почему подписчики предпочитают Twitter

Разработка маркетинговой стратегии, прежде всего, требует определения целевой аудитории. Пытаетесь наладить контакт с каждым активным подписчиком? Такая стратегия мало эффективна. Лучше сосредоточиться на нынешних и потенциальных покупателях.

Выясните, кто из фанатов ресурса:

  • Упомянул название бренда
  • Подписался на корпоративный аккаунт
  • Принял участие в придуманном компанией конкурсе
  • Отправлял твиты на актуальные темы, писал о похожих продуктах

2.  Повышайте уровень взаимодействия

После упоминания в Twitter, 54% потребителей начинают искать предприятие в интернете, делают ретвит размещенного контента, посещают корпоративный сайт. Указанный факт наглядно показывает маркетологам необходимость постоянно повышать уровень вовлеченности.

SMM-специалистам следует незамедлительно реагировать на каждый твит, содержащий упоминание торговой марки.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Sprout Social, предприятиям требуется в среднем 10 часов на создание ответов к комментариям покупателей в социальных сетях. Показатели необходимо улучшать, поскольку потребители ждут ответа всего 4 часа.

При нехватке времени поручите задачу относительно написания комментариев в Твиттере членам маркетинговой команды. Ответственный сотрудник за несколько минут оставит нужный комментарий прямо со своего смартфона.

3. Научитесь пользоваться расширенным поиском

Ранее упоминалось, что аудитория сервиса превышает 328 миллионов подписчиков. Далеко не все они имеют отношение к вашему бизнесу. Следовательно, генерация лидов требует предварительного отсеивания бесполезных аккаунтов. Огромную пользу здесь принесет опция расширенного поиска.

Использовать указанную функцию можно следующим образом:

  • Наберите нужный запрос в поисковую строку
  • Вверху страницы с результатами нажмите другие настройки. Выберите расширенный поиск.
  • Добавьте ключевые слова, относящиеся к вашей коммерческой деятельности, продукции, рекламной кампании. Не переусердствуйте. Для начала выберите несколько наиболее релевантных слов или фраз, способствующих получению более точных результатов
  • Найдите соответствующие аккаунты. Добавление учетных записей в запрос даст еще более точные результаты.

Не знаете, какую информацию следует указать?

Попробуйте упомянуть следующие сведения:

  • Корпоративный профиль
  • Профили местных конкурентов
  • Имена крупных конкурентов
  • Отраслевых специалистов

Добавление профиля компании кажется здесь единственным очевидным предложением. Однако немногие упоминают название конкретной компании. Именно поэтому другие параметры немаловажны. Так, например, пользователи, упоминавшие конкурентов, могут стать вашими потенциальными клиентами.

  • Укажите местоположение. Специалисты рекомендуют сосредоточиться на конкретной стране или регионе. Таким образом, можно сегментировать целевую аудиторию, обратиться с коммерческим предложением к определенной категории потребителей.
  • Отфильтруйте даты. Начните с последних нескольких месяцев. Желаете получить больше результатов? Всегда можете расширить настройки до последних шести месяцев или прошлого года.

4. Добавляйте хештеги

Специальные метки – отличный способ получить упоминание предприятия. Более того, твиты, содержащие хештег, с большей вероятностью получат ретвит. Придумайте оригинальную, креативную метку, отражающую сущность торговой марки.

Значительное количество подписчиков, использующих созданный вами хештег, доказывает его популярность, порой даже сигнализирует о возникновении новой тенденции.

5. Используйте платформу в качестве сервиса обслуживания

Попросите покупателей, желающих решить конкретную проблему, оставить жалобу или задать вопрос связаться с представителями организации в Твиттер. Данная тактика служит проявлением отзывчивости персонала. Репутация организации улучшится.  Шансы на успешную генерацию лидов возрастут.

Своевременное реагирование на оставленные твиты, впрочем, может иметь противоположный эффект. Клиенты начнут жаловаться. Иногда такое случается.

Не позволяйте негативным сообщениям выбить вас из колеи. Отвечайте вежливо. Попытайтесь исправить сложившуюся ситуацию. Не защищайтесь и не оправдывайтесь.

Помните, данное взаимодействие будет видно другим пользователям, поэтому старайтесь сохранять профессионализм.

6. Общайтесь с потребителями

Способы генерации лидов вам теперь известны. Пришло время превратить потенциальных покупателей в клиентов компании.

Обратитесь напрямую к пользователям, упомянувшим вашу торговую марку, продукцию, индустрию. Предложите свою помощь.

Помните, существуют потребители, не знающие о существовании такой торговой марки. Изменить ситуацию можно, воспользовавшись следующими рекомендациями:

  • Подпишитесь на их аккаунт
  • Отметьте лайком свежие посты
  • Сделайте ретвит опубликованного контента
  • Ответьте непосредственно на размещенные твиты

Предоставьте потенциальным покупателям повод отслеживать торговую марку.  Одной из таких веских причин служит скидка. Помимо этого пользователи будут рады:

  • Бесплатным образцам товаров
  • Развлечениям
  • Обновлению контента
  • Специальным предложениям
  • эксклюзивным рекламным материалам

За последние два года потребление контента в Twitter выросло на 25%. Пользователи все чаще выбирают сервис микроблоггинга для взаимодействия с любимыми брендами. Люди по всему миру публикуют твиты, имеющие непосредственное отношение к вашему бизнесу. Главная задача – научиться фильтровать полученные результаты с целью привлечения новых клиентов. Расширенный поиск, добавление цепляющих, оригинальных хештегов помогут выполнить поставленную задачу.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи