Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.
Аудитория Twitter насчитывает около 328 миллионов подписчиков по всему миру. Возможно, показатели резко отличаются от 2 миллиардов человек, зарегистрировавших аккаунты на Facebook. Однако данную цифру нельзя игнорировать.
Предложенная ниже инструкция поможет максимально эффективно использовать Твиттер для увеличения продаж, приобретения новых клиентов
1. Выясните, почему подписчики предпочитают Twitter
Разработка маркетинговой стратегии, прежде всего, требует определения целевой аудитории. Пытаетесь наладить контакт с каждым активным подписчиком? Такая стратегия мало эффективна. Лучше сосредоточиться на нынешних и потенциальных покупателях.
Выясните, кто из фанатов ресурса:
2. Повышайте уровень взаимодействия
После упоминания в Twitter, 54% потребителей начинают искать предприятие в интернете, делают ретвит размещенного контента, посещают корпоративный сайт. Указанный факт наглядно показывает маркетологам необходимость постоянно повышать уровень вовлеченности.
SMM-специалистам следует незамедлительно реагировать на каждый твит, содержащий упоминание торговой марки.
Согласно недавнему исследованию, проведенному Sprout Social, предприятиям требуется в среднем 10 часов на создание ответов к комментариям покупателей в социальных сетях. Показатели необходимо улучшать, поскольку потребители ждут ответа всего 4 часа.
При нехватке времени поручите задачу относительно написания комментариев в Твиттере членам маркетинговой команды. Ответственный сотрудник за несколько минут оставит нужный комментарий прямо со своего смартфона.
3. Научитесь пользоваться расширенным поиском
Ранее упоминалось, что аудитория сервиса превышает 328 миллионов подписчиков. Далеко не все они имеют отношение к вашему бизнесу. Следовательно, генерация лидов требует предварительного отсеивания бесполезных аккаунтов. Огромную пользу здесь принесет опция расширенного поиска.
Использовать указанную функцию можно следующим образом:
Не знаете, какую информацию следует указать?
Попробуйте упомянуть следующие сведения:
Добавление профиля компании кажется здесь единственным очевидным предложением. Однако немногие упоминают название конкретной компании. Именно поэтому другие параметры немаловажны. Так, например, пользователи, упоминавшие конкурентов, могут стать вашими потенциальными клиентами.
4. Добавляйте хештеги
Специальные метки – отличный способ получить упоминание предприятия. Более того, твиты, содержащие хештег, с большей вероятностью получат ретвит. Придумайте оригинальную, креативную метку, отражающую сущность торговой марки.
Значительное количество подписчиков, использующих созданный вами хештег, доказывает его популярность, порой даже сигнализирует о возникновении новой тенденции.
5. Используйте платформу в качестве сервиса обслуживания
Попросите покупателей, желающих решить конкретную проблему, оставить жалобу или задать вопрос связаться с представителями организации в Твиттер. Данная тактика служит проявлением отзывчивости персонала. Репутация организации улучшится. Шансы на успешную генерацию лидов возрастут.
Своевременное реагирование на оставленные твиты, впрочем, может иметь противоположный эффект. Клиенты начнут жаловаться. Иногда такое случается.
Не позволяйте негативным сообщениям выбить вас из колеи. Отвечайте вежливо. Попытайтесь исправить сложившуюся ситуацию. Не защищайтесь и не оправдывайтесь.
Помните, данное взаимодействие будет видно другим пользователям, поэтому старайтесь сохранять профессионализм.
6. Общайтесь с потребителями
Способы генерации лидов вам теперь известны. Пришло время превратить потенциальных покупателей в клиентов компании.
Обратитесь напрямую к пользователям, упомянувшим вашу торговую марку, продукцию, индустрию. Предложите свою помощь.
Помните, существуют потребители, не знающие о существовании такой торговой марки. Изменить ситуацию можно, воспользовавшись следующими рекомендациями:
Предоставьте потенциальным покупателям повод отслеживать торговую марку. Одной из таких веских причин служит скидка. Помимо этого пользователи будут рады:
За последние два года потребление контента в Twitter выросло на 25%. Пользователи все чаще выбирают сервис микроблоггинга для взаимодействия с любимыми брендами. Люди по всему миру публикуют твиты, имеющие непосредственное отношение к вашему бизнесу. Главная задача – научиться фильтровать полученные результаты с целью привлечения новых клиентов. Расширенный поиск, добавление цепляющих, оригинальных хештегов помогут выполнить поставленную задачу.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...