Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Накопление базы подписчиков при помощи Facebook Live

4.5 из 5 на основе 2 оценок
17.11.2017 Написать комментарий

Разработали план по накоплению базы подписчиков? Считаете Facebook Live важной составляющей маркетинговой стратегии? Если ответ на оба вопроса отрицательный – вы выкидываете на ветер кучу денег.

Данная статья покажет необходимость составления списка получателей новостной рассылки и расскажет, каким образом указанная опция поможет увеличить в кратчайшие сроки уже имеющуюся базу.

Необходимость сбора email-адресов потребителей

Существует два типа владельцев бизнеса: предприниматели, накопившие базу электронных адресов пользователей и проигнорировавшие важность данной задачи.

Специалисты со всей серьезностью заявляют, что база подписчиков является основным инструментом для привлечения трафика, лидов и увеличения объемов продаж. По крайней мере, так должно быть.

Согласно данным недавнего исследования eMarketer, подавляющее большинство брендов утверждают, что электронная почта является их главным каналом для приобретения и удержания клиентов. Значит, почтовый маркетинг превосходит результаты органического поиска, контекстной рекламы и даже SMM-продвижения.

Вообразите следующий сценарий: вы просыпаетесь завтра, наливаете чашку кофе, садитесь за ноутбук, занимаетесь повседневными занятиями, а именно проверкой корпоративных аккаунтов в различных социальных медиа: Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn. Зайдя на страницу компании, вы обнаруживаете нечто странное и пугающее: все зарегистрированные аккаунты были заблокированы.

Как теперь привлекать внимание целевой аудитории? Получать трафик на сайт? Отвечать на возникшие вопросы? Стимулировать рост продаж?

Скорее всего, приведенный сценарий нереалистичен. Соцсети вряд ли закроются (по крайней мере, все сразу). Однако порой полезно рисовать в воображении подобную картину. Она заставляет найти ответ на важный вопрос: Как обратиться к потенциальным покупателям при невозможности использовать социальные платформы? Ответ очевиден: посредством накопленных email адресов. Данный список – ваш единственный собственный актив в Интернете. Он дает прямой доступ к почтовым ящикам клиентов, позволяя в любое время отправить им сообщение. Главное преимущество здесь – отсутствие зависимости от других сайтов, ресурсов, платформ.

Плюсы использования Facebook Live в маркетинговых целях

Данная опция обладает рядом важных преимуществ для бизнеса, например:

  • Улучшенным охватом и взаимодействием по сравнению со стандартными постами на Фейсбук
  • Установлением более личного контакта с поклонниками бренда
  • Возможностью прямого или косвенного продвижения продуктов или услуг
  • Возможностью продвижения списка подписчиков пользователям платформы

Представленная ниже пошаговая стратегия поможет использовать Facebook Live максимально эффективно:

1. Создайте соблазнительный лид-магнит

Лид-магнит представляет собой специальную акцию, подарок, приятный бонус, вызывающий у потребителей желание подписаться на новости компании. Это может быть загружаемое руководство, контрольный список, электронная книга, приглашение на вебинар, техническая документация. Главное, что доступ к предлагаемому контенту нельзя получить иным способом. Несколько тиров рекламных материалов, посвященных похожим тематикам, позволят усилить производимый эффект.

2. Создайте целевую страницу только для бесплатного предложения

Посадочная страница служит ключевым элементом, превращающим поклонников бренда в подписчиков на почтовую рассылку. Когда лендинг не отличается отличным дизайном, внешней привлекательностью, не цепляет потенциальных клиентов, усилия, потраченные на получение трафика, сводятся на нет.

Несколько советов по разработке продающей целевой страницы:

  • Сделайте URL-адрес коротким и описательным. Тогда пользователю будет легче его запомнить
  • Добавляйте один-единственный призыв к действию
  • Четко обозначайте преимущества. Люди желают точно знать, что они получат.
  • Подключайте и социальные доказательства
  • Для призыва к действию используйте кнопки, а не текст

3. Снимите видео Facebook Live на похожую тему

Теперь, когда у вас готовы соблазнительный лид-магнит и соответствующая целевая страница, пришло время выбрать подходящую тему для записи видео.

Например, если рекламные материалы посвящены увеличению продаж, снимите видео для Фейсбук, рассказывающее о способах нахождения новых клиентов.

Важно, чтобы уникальное коммерческое предложение должно посвящаться той же тематике, что и видеоролик, но предоставлять потребителям больше возможностей.

Подумайте, какие вопросы, зрители будут задавать во время прямой трансляции, какие проблемы они могут испытать в будущем.

Затем предоставьте решение возникших трудностей посредством сформированного контента.

4. Продвигайте пост блога, рекламирующий бесплатный подарок

Это эффективный метод косвенного продвижения приятного бонуса. Напишите пост блога в дополнение к видео. Пару раз скажите об этом аудитории.

Логика такова, что зрители с большей вероятностью перейдут к сообщению блога, а не напрямую к предложению. Это особенно актуально для потребителей, не решающихся оставить адрес электронной почты.

 5. Продвигайте предложение напрямую

Большую часть времени компании косвенно продвигают предлагаемый товар косвенно, однако иногда возникает необходимость продвигать свое предложение напрямую.

Зачастую так бывает, когда лид-марнит ограничен по времени и вам действительно нужно привлечь к нему внимание потребителей (например вебинар)

Специалисты рекомендуют упомянуть о приятном бонусе в начале прямого эфира и в самом конце (тогда это упоминание послужит отличным призывом к действию)

Обязательно направляйте аудиторию на специально разработанный лендинг, поскольку именно здесь пользователи оставят личную информацию для получения доступа к бесплатному продукту.

Facebook Live может оказаться невероятно эффективным способом накопления email адресов клиентов. Поскольку это личная среда, пользователи проникнутся большим доверием к бренду и охотно подпишутся на почтовую рассылку.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи