Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы ищете больше потенциальных клиентов на LinkedIn? Хотите использовать LinkedIn объявления, чтобы помочь своему бизнесу? Рекламная платформа LinkedIn позволит вам быстрее и более эффективно достучаться до целевой аудитории. Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как использовать LinkedIn объявления с максимальной пользой для вашего бизнеса.
1. Выберите формат объявления
У вас есть возможность создать два типа рекламных кампаний LinkedIn: «Спонсорское обновление» и «Создайте объявление», оба направляют посетителей на ваш сайт, различия между ними состоят лишь в том, каким образом вы их создадите, и где они отобразятся.
2. Спонсорское обновление
После ряда стандартных настроек выберите пункт «Спонсорское обновление», следом введите имя кампании. Если вы решили спонсировать обновление, которое уже размещено в вашей компании или рекламные странице, вы не будете иметь возможность редактировать его. Если же спонсорский контент создается с нуля, вы можете настроить обновление, которое будет видно только вашей целевой аудитории. Несколько вариантов обновлений помогут лучше взаимодействовать с аудиторией.
3. Создайте текстовое объявление
Чтобы создать текстовое объявление, посетите Менеджер кампаний LinkedIn. Вам необходимо совершить ряд интуитивно понятных действий, включающий последовательность действий, финальным этапом которой будет пункт – «Создать кампанию». Затем выберите текстовые объявления и введите имя для вашей кампании, и приступайте к настройке вашего текстового объявления.
Вы можете направлять посетителей на вашу страницу на LinkedIn или же на сайт. Затем добавьте изображение, 25-символьный заголовок и описание в 75 символов. По предварительному просмотру оцените общий вид объявления. После того, как вы сохраните текст, у вас появится возможность создать до 14 дополнительных вариантов. Это позволяет видеть, получаете ли вы лучшие результаты от различных комбинаций заголовков, изображений и прочего.
4. Показатель целевой аудитории
Возможности для обоих видов рекламы одинаковы с точки зрения выбора целевой аудитории. Предусмотрено, что вы можете выбрать ЦА по различным критериям: название компании, отрасль, размер компании, должность, навыки, стаж работы, школы, сфера обучения, научные степени, принадлежность к определенным группам, пол и возраст. От планируемого охвата зависит будущий бюджет кампании.
5. Установите свой бюджет объявлений
После того, как вы выполнили все настройки, займитесь бюджетом рекламной кампании. Вы можете строить его на основе выбора между ценой за клик (CPC) и цена за показ (CPM), в зависимости от того, хотите ли вы платить за результаты или за воздействия. Также можно отрегулировать другие настройки: ежедневный бюджет, общий бюджет, время запуска кампании.
6. Анализ результатов
Чтобы просмотреть аналитику вашей рекламной кампании, изучите данные в специальных разделах Менеджера кампании. Вы будете иметь возможность увидеть различные варианты объявлений в рамках каждой из кампаний, разработчики предусмотрели возможность их редактирования. Проанализируйте, спонсорское обновление или текстовая реклама более эффективна, чтобы разработать рекламную стратегию на будущее.
В заключение
Если вы хотите настроить таргетинг для строго профессиональной аудитории, LinkedIn Ads, безусловно, платформа достойная того, чтобы что бы с ней работать.
По материалам: http://www.socialmediaexaminer.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...