Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Независимо от того, владеете вы малым бизнесом или средним - вам необходимо произвести впечатление на потенциальных клиентов, следовательно – это денежные вложения, которые 100% окупятся при построении правильной концепции.
Больше вложений
Не ищите абсолютно бесплатного способа продвижения своего бизнеса. Качественное продвижение требует затрат. Изучите весь процесс таргетинга в социальных сетях и настройте кампанию с расчетом на минимальные затраты. Также, вы можете изучить процесс проведения рекламной кампании в AdWords, то займет немало времени, поэтому, возможно будет лучше
Скажите «Нет!» Ctrl C - Ctrl V
За качеством контента в социальных Google не следит и не облагает санкциями, но это не значит, что теперь можно копировать все до последней точки. На территории социального взаимодействия за качеством контента следят пользователи, которые никогда не подпишутся на неуникальную страницу, ведь никто не хочет видеть бесполезный контент в своей новостной ленте изо дня в день.
Если вы решили активировать стратегию бенчмаркинга, используйте только идею, которую можно будет усовершенствовать, а не скопировать. К примеру, вы не знаете с чего начать свое социальное взаимодействие?
Анализируя конкурентов, задайте себе эти вопросы:
1. Как часто конкурент постит новости в каждой из социальных сетей?
2. Какой характер несут посты?
3. Какие новости пользуются наибольшим успехом? Почему это происходит?
Не торопитесь
Даже если вы уже прочитали несколько статей о том, как правильно публиковаться в социальных для достижения максимального эффекта, следующие советы не будут лишними.
Не планируйте все посты заранее
Во-первых, потому что следовать распространенному совету: постите ВКонтакте в промежутке между 20:00 – 22:00 глупо, так как для каждой целевой аудитории, существуют свои, наиболее благоприятные часы.
Во-вторых, одной из составляющих вашей маркетинговой стратегии, скорее всего, является постоянное взаимодействие с клиентами, поэтому постить необходимо в режиме реального времени. Это значит, что новость будет свежей и вы сможете сразу же ответить на возникшие вопросы.
Сотрудничайте
Если в вашей команде есть SMM-специалист, помните о том, что он не знает специфику работы своих коллег в полной мере. Для того чтобы паблики в социальных сетях стали более привлекательными, откройте доступ SMM отделу ко всем отделам, существующим в компании. Оповещайте подписчиков обо всех мероприятиях, новостях и, естественно, акциях. Организуйте интервью с профессионалами вашей компании и поделитесь статьей в социальных сетях.
Помните о том, что социальные сети несут дружественный характер, поэтому новости должны полностью удовлетворить информационный аппетит подписчиков, а если вам нужно больше замечательных советов по привлечению клиентов,
По материалам http://blog.boostability.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...