Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы наверняка слышали о социальной платформе LinkedIn. В общем понимании это социальная бизнес-платформа, предназначенная для поиска деловых контактов. Если вы руководитель, генеральный директор, доктор медицинских наук или менеджер по маркетингу компании, вы можете использовать методы, которые повысят вашу позицию в поисковом рейтинге Google.
Активируйте свои блог-платформы LinkedIn
Многие не знают, что в LinkedIn есть блог-платформы, которые могут быть активированы для отдельных профилей. Создание оригинального контента на LinkedIn является лучшим способом привлечения аудитории. Если у вас есть контент-разработчик, предоставьте доступ этому человеку для еженедельного блоггинга и обеспечьте SEO поддержку, чтобы информация была на виду.
Персонализируйте свой URL
В LinkedIn также есть возможность изменить свой URL профиль. Вместо набора цифр, можно выбрать легко запоминающуюся комбинацию букв или цифр. Это будет удобно не только для вас, но и для поисковых систем, особенно если URL будет в рамках названия вашей компании. По времени, это займет минуты 2, так что начните прямо сейчас!
Заполните полностью свой профиль
LinkedIn предоставляет возможность заполнить свой профиль до мельчайших деталей. Опыт работы в предыдущих компаниях повысит доверие к вашему профилю, но не забывайте об отзывах клиентов, личных интересах и т.д. Google отблагодарит вас и поднимет рейтинг страницы за проявление активности.
Создайте страницу своей компании и группу
Этими возможностями нужно пользоваться в зависимости от вашей стратегической цели и сферы деятельности. Если у вас есть своя компания, вы можете создать страницу с подробным описанием, если вы хотите завлечь клиентов и больше общаться с ними, создайте группу по интересам с постоянным обновлением тем для обсуждения.
Общайтесь с клиентами
Каждый клиент, с которым вы имеете дело, должен быть в списке ваших контактов LinkedIn. Даже если вы уже не сотрудничаете с клиентом, не теряйте связь с ним, оповещайте его обо всех новостях, акциях и конкурсах. Вовлекайте друзей и клиентов в деятельность фирмы, отвечайте на комментарии, отзывы, сообщения и благодарите их за активность. SEO усовершенствуется, если вы будете действовать.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...