Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Хотите увеличить число подписчиков в Twitter? Все хотят, правда? Данная социальная платформа предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории, установления контактов с потенциальными покупателями. Сервис позволяет достичь следующих целей:
Перед вами 9 беспроигрышных сверхъэффективных стратегий, позволяющих накопить большое число подписчиков Twitter:
1. Воспользуйтесь преимуществом списков
Списки в Twitter являются мощным маркетинговым инструментом. Извлечь максимальную пользу, добиться высоких результатов поможет выполнение нижеуказанных действий:
Шаг 1. Составьте персонализированные и таргетированные списки категорий
Шаг 2. Найдите наиболее важных пользователей
Назовите один из списков «Ценные подписчики». Там будут имена наиболее влиятельных людей, подписавшихся на ваши обновления. Добавив их, можно легко проследить, чем они занимаются, интересуются, увлекаются. Начинайте с ними взаимодействовать. В конце концов, ваша основная задача – заключение выгодной прибыльной сделки.
Один из лучших инструментов в Твиттер– Social Rank, дающий возможность найти авторитетных людей, занимающихся определенной деятельностью. Сервис оценивает стоимость пользователей, анализируя активность их профиля, статистические данные.
Шаг 3. Постоянно взаимодействуйте с пользователями
Создавайте твиты, делайте репосты, ежедневно общайтесь с потенциальными клиентами. Пользователи останутся довольны проявленным участием, предпочтут вас, а не конкурентов.
2. Извлекайте выгоду из расширенного поиска
Расширенный поиск может принести пользу каждой компании. Научитесь правильно пользоваться этой опцией, включайте в поисковый запрос правильные ключевые слова и использование Твиттера будет более результативным.
3. Грамотно настройте аккаунт
Хотите приобрести репутацию профессионала в выбранной области? Для этого необходимо иметь соответствующий вид. Считайте аккаунт в Твиттер «онлайн-резюме».
Уделите особое внимание следующим 5 элементам профиля:
Корпоративный профиль, выкладываемые рекламные материалы, способ общения с подписчиками должны соответствовать имиджу бренда, отличаться оригинальностью и узнаваемостью.
4. Используйте релевантные хэштеги
Их правильная расстановка обязательно должны стать частью любой маркетинговой стратегии, подразумевающей использование Twitter. Если вы ищете определенных клиентов, надежных деловых партнеров, выясните сначала, что пишут интересующие вас люди. Сделав это при помощи хэштегов, можно сразу завести разговор с нужными людьми.
Чем быстрее вы выберите актуальные хэштеги, тем быстрее возрастет число подписчиков, повысится трафик сайта, увеличится объем продаж.
5. Поддерживайте деловые отношения с другими пользователями
Если хотите наблюдать последовательный рост бизнеса, сосредоточьтесь на достижении долгосрочных целей. Результатом плодотворного сотрудничества служит взаимная выгода. Развивайте деловые отношения с другими предприятиями, ориентированными на тех же клиентов. Старайтесь найти потенциальных партнеров, не мешающих выпуску продукции.
6. Поделитесь отличным контентом
Формирование качественного информационного содержимого – неотъемлемая составляющая любой SMM-стратегии. Помните: длина поста не должна превышать 140 символов. Таким образом, речь идет о том, чтобы предоставить ссылку на реальный фрагмент контента. Идеальной длиной для твита считаются 100 символов.
7. Используйте рекламные объявления
Они позволят целевой аудитории увидеть учетную запись и размещенное информационное наполнение в новостной ленте. Это идеальный способ генерации лидов.
Несколько советов по написанию текста рекламного объявления:
8. Оптимизируйте контент для мобильных устройств
80% пользователей Twitter заходят в аккаунт с мобильных устройств. Это огромный процент, учитывая тот факт, что аудитория сервиса насчитывает 320 миллионов пользователей. Основное внимание уделяйте ссылкам на страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Выкладываемые материалы должны выглядеть четко, страницы – открываться без проблем.
9. Оказывайте неоценимые услуги
Честно говоря, это – наиболее важный совет. Ценность - это все, что сейчас имеет значение. Клиенты имеют огромный выбор. Ваша компания - только один из возможных вариантов.
Хорошие новости: сегодня вы обладаете отличным шансом выделиться из толпы. Каким образом? Предоставляя ценный контент, удовлетворяющий потребности аудитории. Для достижения поставленной цели перед созданием маркетингового наполнения всегда спрашиваете себя:
Пришло время воспользоваться возможностями роста бизнеса, предоставляемыми социальной платформой Twitter. Следуйте вышеуказанным советам, и вы сможете наблюдать быстрый рост подписчиков, увеличение числа постоянных клиентов, повышение конверсии сайта.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...