Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

9 тактик эффективного использования аккаунта в Twitter

4.7 из 5 на основе 3 оценок
24.03.2017 Написать комментарий

Хотите увеличить число подписчиков в Twitter? Все хотят, правда? Данная социальная платформа предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории, установления контактов с потенциальными покупателями. Сервис позволяет достичь следующих целей:

  • Обеспечивать поклонников бренда свежими новостями о компании
  • Отслеживать текущие отраслевые тренды, деятельность конкурентов
  • Привлекать качественный трафик на сайт
  • Устанавливать отношения с агентами влияния

Перед вами 9 беспроигрышных сверхъэффективных стратегий, позволяющих накопить большое число подписчиков Twitter:

1. Воспользуйтесь преимуществом списков

Списки в Twitter являются мощным маркетинговым инструментом.  Извлечь максимальную пользу, добиться высоких результатов поможет выполнение нижеуказанных действий:

Шаг 1. Составьте персонализированные и таргетированные списки категорий

  • Потенциальные покупатели (люди, которым предлагается производимый товар, будущие лояльные потребители).
  • Потребители (защитите список настройками приватности, спрячьте источник обогащения от конкурентов).
  • Местные и национальные агенты влияния (люди, имеющие собственных читателей). Может использоваться в качестве крупной базы данных пользователей, потенциальных покупателей.

Шаг 2. Найдите наиболее важных пользователей

Назовите один из списков «Ценные подписчики». Там будут имена наиболее влиятельных людей, подписавшихся на ваши обновления. Добавив их, можно легко проследить, чем они занимаются, интересуются, увлекаются. Начинайте с ними взаимодействовать. В конце концов, ваша основная задача – заключение выгодной прибыльной сделки.

Один из лучших инструментов в Твиттер– Social Rank, дающий возможность найти авторитетных людей, занимающихся определенной деятельностью. Сервис оценивает стоимость пользователей, анализируя активность их профиля, статистические данные.

Шаг 3. Постоянно взаимодействуйте с пользователями

Создавайте твиты, делайте репосты, ежедневно общайтесь с потенциальными клиентами. Пользователи останутся довольны проявленным участием, предпочтут вас, а не конкурентов.

2. Извлекайте выгоду из расширенного поиска

Расширенный поиск может принести пользу каждой компании. Научитесь правильно пользоваться  этой опцией, включайте в поисковый запрос правильные ключевые слова и использование Твиттера будет более результативным.

3. Грамотно настройте аккаунт

Хотите приобрести репутацию профессионала в выбранной области? Для этого необходимо иметь соответствующий вид.  Считайте аккаунт в Твиттер «онлайн-резюме».

Уделите особое внимание следующим 5 элементам профиля:

  • Фоновое изображение – участок страницы, привлекающий наибольшее внимание. Выбирайте рисунок максимально соответствующий маркетинговым предложениям компании, выпускаемым товарам, оказываемым услугам.
  • Основное изображение -  логотип бренда или ваша фотография, если вы лично занимайтесь продвижением торговой марки.
  • Краткое описание профиля.  Укажите цели коммерческой деятельности. Сообщите что-то уникальное, заставляющее читателей запомнить торговую марку. Объясните подробно кто вы, что производите.
  • Месторасположение компании. Если руководите местным предприятием, укажите его физический адрес.
  • Шаблон профиля. Он также должен отражать рекламное сообщение, которое необходимо донести до целевой аудитории. Разные цвета по-разному влияют на восприятие потребителей. Выбирайте преобладающие для компании цвета, ориентируясь на предпочтения целевой аудитории.

Корпоративный профиль, выкладываемые рекламные материалы, способ общения с подписчиками должны соответствовать имиджу бренда, отличаться оригинальностью и узнаваемостью.

4. Используйте релевантные хэштеги

Их правильная расстановка обязательно должны стать частью любой маркетинговой стратегии, подразумевающей использование Twitter. Если вы ищете определенных клиентов, надежных деловых партнеров, выясните сначала, что пишут интересующие вас люди. Сделав это при помощи хэштегов, можно сразу завести разговор с нужными людьми.

Чем быстрее вы выберите актуальные хэштеги, тем быстрее возрастет число подписчиков, повысится трафик сайта, увеличится объем продаж.

5. Поддерживайте деловые отношения с другими пользователями

Если хотите наблюдать последовательный рост бизнеса, сосредоточьтесь на достижении долгосрочных целей. Результатом плодотворного сотрудничества служит взаимная выгода. Развивайте деловые отношения с другими предприятиями, ориентированными на тех же клиентов. Старайтесь найти потенциальных партнеров, не мешающих выпуску продукции.

6. Поделитесь отличным контентом

Формирование качественного информационного содержимого – неотъемлемая составляющая любой SMM-стратегии. Помните: длина поста не должна превышать 140 символов.  Таким образом, речь идет о том, чтобы предоставить ссылку на реальный фрагмент контента. Идеальной длиной для твита  считаются 100 символов.

7. Используйте рекламные объявления

Они позволят целевой аудитории увидеть учетную запись и размещенное информационное наполнение в новостной ленте. Это идеальный способ генерации лидов.

Несколько советов по написанию текста рекламного объявления:

  • Придавайте маркетинговым текстам интерактивную форму. Задавайте вопросы, стимулирующие взаимодействие с подписчиками.
  • Используйте правильный шрифт. Возможно это не самое важное решение, но по-прежнему  необходимо выбирать шрифт, соответствующий бренду.
  • Выберите качественное изображение. Никто не станет нажимать на рекламу, содержащую размытую фотографию. Убедитесь перед публикацией, что картинки имеют правильные размеры.
  • Создавайте серию объявлений с одинаковой тематикой. Это поможет повысить эффективность рекламных кампаний.

8. Оптимизируйте контент для мобильных устройств

80% пользователей Twitter заходят в аккаунт с мобильных устройств. Это огромный процент, учитывая тот факт, что аудитория сервиса насчитывает 320 миллионов пользователей. Основное внимание уделяйте ссылкам на страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Выкладываемые материалы должны выглядеть четко, страницы – открываться без проблем.

9. Оказывайте неоценимые услуги

Честно говоря, это – наиболее важный совет. Ценность - это все, что сейчас имеет значение. Клиенты имеют огромный выбор. Ваша компания - только один из возможных вариантов.

Хорошие новости: сегодня вы обладаете отличным шансом выделиться из толпы. Каким образом? Предоставляя ценный контент, удовлетворяющий потребности аудитории. Для достижения поставленной цели перед созданием маркетингового наполнения всегда спрашиваете себя:

  • Какую пользу аудитории принесут рекламные материалы?
  • Решат ли они насущные проблемы потребителей?

Пришло время воспользоваться возможностями роста бизнеса, предоставляемыми социальной платформой Twitter. Следуйте вышеуказанным советам, и вы сможете наблюдать быстрый рост подписчиков, увеличение числа постоянных клиентов, повышение конверсии сайта.

По материалам: https://www.postplanner.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи