город Харьков
(057) 78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

ТОП-8 губительных ошибок social media marketing

4.9 из 5 на основе 7 оценок
02.02.2016 Написать комментарий

Социальные медиа обладают потрясающим потенциалом для компаний, стремящихся расширить целевую аудиторию. Но как сделать так, чтобы они не навредили имиджу бренда? В этой статье поговорим о 8 ошибках интернет-маркетинга, которые стоит избегать любой ценой.

1. Ответственно отнеситесь к выбору команды для работы в соцсетях

Менеджеры отвечают за лицо вашей компании в социальных медиа, отнеситесь со всей серьезностью к их выбору. Большинство ошибок, совершенных в этой сфере, можно было бы избежать. Малейшая халатность может нанести непоправимый урон вашей репутации. Примером тому служит сообщение в соцсетях компании American Apparel: в рамках празднования Дня независимости США на странице их группы была опубликована обработанная в Photoshop фотография горящего шаттла Challenger - его дым перепутали с праздничными шоу в небе. Такая фатальная ошибка дорогого стоила, но ее можно было избежать, если бы менеджеры более ответственно отнеслись к своей работе.

2. Отсутствие цели, или «я дерусь, потому что дерусь»

Продвижение вашей компании в социальных медиа – трудоемкий процесс, он требует тщательного планирования и целей, которые необходимо достичь. Анализ и исправление ошибок на пути к цели поможет получить максимальную отдачу от использования этого инструмента.

3. Покупка фоллорверов и лайков

Покупка участников групп и лайков на ваши сообщения – довольно рискованный бизнес. Многие до сих пор полагают, что купленные подписчики – это хорошо. Но важно не количество, а качество. Подписчики-пустышки будут висеть мертвым грузом. Не лучше ли в этом случае обратиться к профессионалу, который сможет привлечь «живых» участников ваших групп, проявляющих настоящий интерес к вашим материалам?

4. Один в поле не воин

Речь о том, что важно не фокусироваться на одном типе контента. Внесите разнообразие в свои посты. Предоставьте вашим клиентам ценную информацию в разнообразной подаче: тексты, картинки, инфографика, видео, ценные ссылки и другое. Это покажет вашу заинтересованность клиентом, желание улучшить коммуникацию между вами.

5. Непоследовательность в публикации сообщений

Последовательность – лучший друг при продвижении вашего бренда в социальных медиа. Важную роль тут играет не только продуманный по времени и частотности постинг, но и контроль ответной реакции от пользователей. Доверьтесь специалисту, который всецело будет заниматься соцсетями и сопровождать обратную связь с участниками ваших сообществ. Следите и за тем, чтобы обновления на страницах соцсетей появлялись регулярно, тогда клиент увидит, что группа живет и развивается, а значит, с компанией все в порядке.

6. Неадекватное отношение к негативным отзывам

В процессе продвижения в соцсетях, компании сталкиваются как с положительными, так и с отрицательными мнениями клиентов. Большой ошибкой будет игнорировать или удалять негативные комментарии. Не стоит этого делать! Пусть они поработают на вас. Ведь вы можете грамотно пресечь кривотолки, показать свое желание исправлять ошибки, если такие уж случились.

7. Использование стандартных ответов

Многие компании используют практику стандартного ответа на многие вопросы пользователей, что позволяет экономить время. Но развивающиеся тенденции требуют иного - сейчас необходимо применять персонализированное общение с клиентом. Это поможет построить доверительные отношения между вами.

8. Нетерпеливость в ожидании результата

Когда вы решились на продвижения вашего бренда в соцсетях, не ждите моментальных результатов раскрутки - это практически нереально. Запаситесь терпением. Последовательная работа с социальными медиа требует выдержки. И уж потом результат не заставит себя ждать.

По материалам: http://www.entrepreneur.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи