Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Социальные сети пользуются такой популярностью, что даже компании, игнорировавшие их ранее, теперь проявляют к ним интерес. Многие все с большим рвением осваивают возможности Instagram для достижения ожидаемого успеха. Представляем вашему вниманию пять способов оптимизировать ваш бизнес-аккаунт в Instagram.
1. Проведение исследований в области хештегов
Instagram все же не поисковая система, но к ней применимы методы поиска. А самым популярной функцией поиска остается хештег (слова или фразы с использованием символа «#» в начале). Помимо хештегов, которые описывают ваше изображение, добавляйте те, которые соответствуют наиболее популярным запросам нужной тематики в вашем регионе. Для этого достаточно найти аккаунт человека, который работает в вашем направлении, и провести анализ его постов.
Самое замечательное, что хештеги, в отличие от ключевых слов, можно поставить в конце сообщения в большом количестве. Нет нужды беспокоиться о вводе ключевиков или ограниченном их использовании, хештеги очень выручат в этом случае.
2. Проведение призовых конкурсов
Это общая тактика социальных медиа. Возможно, вы это уже пробовали. Но важно то, что это работает! Вы можете добиться большего количества подписчиков после того, как попросите рассказать о розыгрыше в соцсетях. Когда дело доходит до конкурса, всегда стоит помнить, что важен каждый фолловер в Instagram. Создайте специальный хештег, который предложите использовать конкурсантам, и так, подобно паутинке, разойдется информация о вас и вашем бренде.
3. Партнерство с некоммерческими и благотворительными организациями
Людям нравится поддерживать компании, которые занимаются благотворительностью. Иногда достаточно осуществить финансирование или организовать волонтерскую помощь определенному проекту, и это привлечет к вам людей. Расскажите в своем аккаунте с использованием хештегов и качественными фото о вашей поддержке, благо формат Instagramи это позволяет. Определенно это возымеет должный эффект.
Стоит также отметить, что подобное сотрудничество работает вам на пользу, если все сделать правильно. Партнер из некоммерческой организации может просить делиться его сообщениями, и наоборот. До тех пор, пока у вас общая аудитория и вы не конкуренты, это отличный вариант.
4. Использование Instagram как бизнес-инструмента для рекламы
Полезные Instagram функции, которые были созданы специально для компаний, непременно стоит активно использовать при раскрутке бренда. Есть возможность просмотреть показатели того, как определенные посты работают. Instagram имеет три формата рекламных объявлений: фото, видео и «карусель». Более точную информацию о платной рекламе и показателях ее успешности можно найти непосредственно на сайте.
5. Покупка аккаунта Instagram с наличием подписчиков
Весьма удобно купить аккаунт, у которого порядка десяти тысяч подписчиков, львиная работа уже проделана, поэтому можно вплотную заняться продвижением бренда. Но все не так просто. В этом случае важно понять, готовы ли подписчики воспринимать вашу информацию. Понятие целевой аудитории актуально и в Instagram.
Важно! Помните, что в Instagram ссылки не работают
Вы можете вставить ссылку на сайт в описании профиля, но с помощью ресурса у вас не получиться увеличить посещаемость сайта. Пользователь может зайти в Instagram, ознакомиться с материалами, и уж потом, по желанию, перейти на ваш сайт. Ресурс служит в первую очередь для укрепления имиджа вашего бренда, поэтому грамотно используйте его возможности.
По материалам: http://smallbiztrends.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...