Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Преимущества продвижения web-сайта в Pinterest

4.9 из 5 на основе 26 оценок
25.10.2016

Pinterest - социальная сеть, которая буквально недавно вошла на наш рынок, но стремительно обретает популярность. Сервис предназначен для обмена фото между пользователями. Следует сказать сразу, что продвижение в Pinterest имеет непосредственное сходство с продвижением в социальной сети Инстаграм, но при этом Pinterest более новый ресурс, ниша которого еще не заполнена.

Коммерческие успехи Pinterest подтверждаются американскими маркетологами и огромным количеством пользователей. Основную часть аудитории составляют женщины, что дает определенные возможности для развития бизнеса в направлениях косметологии,  парикмахерских услуг, кулинарии, фитнеса.

Буквально недавно социальная сеть улучшила свой алгоритм поиска, благодаря чему пользователям стало проще перемещаться по ресурсу, а новые настройки оказывают благоприятное воздействие на СЕО. 

Советы по продвижению в Pinterest:

  • Оптимизация профиля

Для выстраивания лояльного отношения пользователей к товарам или услугам Вашей компании, не пожалейте пары минут на заполнение странице профиля. Постарайтесь заполнить поля максимально. В описаниях обязательно задействуйте ключевые запросы. Обратите внимание, что Пинтерест на данный момент единственная социальная сеть, которая не «наказывает» за переспам ключевыми словами.

  • Подтверждение веб-ресурса

Если ваша компания имеет коммерческий сайт или интернет магазин, зайдите в опции Предприятия и Сайты и пропишите адрес своего источника в настройках профиля.

  • Установка кнопок Pinterest

Старайтесь задействовать кнопки на всевозможных страницах .Кликая по кнопкам, пользователи будут переходить на необходимые продвигаемые страницы.

  • Создание качественного описания

Описания товаров или услуг в Пинтересте не должно превышать двадцати слов. Исходя из этого, Вы должны постараться создать уникальное, емкое и одновременно цепляющее внимание описание.

При этом, Ваше описание должно быть читабельным и максимально естественным. Отличительная особенность описаний в Pinterest от Инстаграма в том, что здесь не обязательно прописывать хештеги – они не играют роли в поисковом ранжировании.

Создание Pin Collective

Недавно было объявлено о создании Pin Collective. Проект создан с целью налаживания связи с рекламодателями и профессиональными создателями контента, которые будут создавать креативные кампании под заказы.

Ожидается, что основными заказчиками Pin Collective станут различные веб-студии, рекламные агентства и медиа. Помимо, создатели проекта обещают помощь при выборе рекламодателей.

По материалам: http://marketingland.com/

Подпишитесь на новые статьи