Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Pinterest - социальная сеть, которая буквально недавно вошла на наш рынок, но стремительно обретает популярность. Сервис предназначен для обмена фото между пользователями. Следует сказать сразу, что продвижение в Pinterest имеет непосредственное сходство с продвижением в социальной сети Инстаграм, но при этом Pinterest более новый ресурс, ниша которого еще не заполнена.
Коммерческие успехи Pinterest подтверждаются американскими маркетологами и огромным количеством пользователей. Основную часть аудитории составляют женщины, что дает определенные возможности для развития бизнеса в направлениях косметологии, парикмахерских услуг, кулинарии, фитнеса.
Буквально недавно социальная сеть улучшила свой алгоритм поиска, благодаря чему пользователям стало проще перемещаться по ресурсу, а новые настройки оказывают благоприятное воздействие на СЕО.
Советы по продвижению в Pinterest:
Для выстраивания лояльного отношения пользователей к товарам или услугам Вашей компании, не пожалейте пары минут на заполнение странице профиля. Постарайтесь заполнить поля максимально. В описаниях обязательно задействуйте ключевые запросы. Обратите внимание, что Пинтерест на данный момент единственная социальная сеть, которая не «наказывает» за переспам ключевыми словами.
Если ваша компания имеет коммерческий сайт или интернет магазин, зайдите в опции Предприятия и Сайты и пропишите адрес своего источника в настройках профиля.
Старайтесь задействовать кнопки на всевозможных страницах .Кликая по кнопкам, пользователи будут переходить на необходимые продвигаемые страницы.
Описания товаров или услуг в Пинтересте не должно превышать двадцати слов. Исходя из этого, Вы должны постараться создать уникальное, емкое и одновременно цепляющее внимание описание.
При этом, Ваше описание должно быть читабельным и максимально естественным. Отличительная особенность описаний в Pinterest от Инстаграма в том, что здесь не обязательно прописывать хештеги – они не играют роли в поисковом ранжировании.
Создание Pin Collective
Недавно было объявлено о создании Pin Collective. Проект создан с целью налаживания связи с рекламодателями и профессиональными создателями контента, которые будут создавать креативные кампании под заказы.
Ожидается, что основными заказчиками Pin Collective станут различные веб-студии, рекламные агентства и медиа. Помимо, создатели проекта обещают помощь при выборе рекламодателей.
По материалам: http://marketingland.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...