Украина +38
0630303666

Pinterest для вашего бизнеса

4.9 из 5 на основе 12 оценок
27.07.2014

Выгода от наличия профиля на сайтах социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Pinterest, давно доказана и не требует глубоких исследований. Социальные платформы сейчас – это необходимая опция развития бизнеса в сети.

Рассмотрим не такой популярный, но довольно функциональный Pinterest.

Пин (прикрепление пина), может быть бэклинком для вашего сайта, и эти мощные обратные ссылки создаются каждый раз, когда вы пините или репниите что-то с Вашего сайта. Обратные ссылки являются важной составной частью SEO, и ваш рейтинг станет, несомненно, лучше.

Рекомендации и советы

Прежде всего, убедитесь, что ваш профиль является открытым. Если вы скроете его, поисковые системы будут обходить вас стороной.

Также ваш профиль должен быть максимально открыт, освещая даже личные переживания:) Грани личного, конечно же, вы определяете сами. Любого пользователя заинтересует активный образ жизни компании, даже если он в нем не принимал участия. Очень  важно не забывать о ключевых словах в описании событий.

Чтобы выбрать лучшие ключевые слова для вашего бизнеса, вы можете использовать бесплатный инструмент Planner Google. Вы можете играть с различными вариациями ваших начальных ключевых слов и идей для их оптимизации пока не получите свой идеальный баланс популярности и конкуренции.

У вас есть аккаунт? В первую очередь, оживите его по этим 4м критериям:

1. Расположение – отметить на карте месторасположение вашего офиса уже не новинка, но потребитель настолько привык к этой функции, что не исключена потеря потенциального клиента, если этого не сделать.

2. Подключение – если вы принадлежите к другим сайтам социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, свяжите их. Чем быстрее информация дойдет до клиента, тем выше вероятность того, что она будет для него уникальной.

3. Ключевые слова и доски – используйте доски, которые расскажут людям о вашем многообразии услуг или продукта, употребляя ключевые слова.

Вы можете использовать борды для советов и рекомендаций по использованию ваших товаров и услуг (ссылки в блоге, YouTube видео). Личные доски будут демонстрировать ваши интересы, награды, жизнь в офисе, благотворительность и другие проекты.

С помощью Pinterest Analytics отслеживайте доски, булавки и ключевые слова, анализируйте, что из этого работает продуктивнее. Разработайте свою пиннинг стратегию на каждый месяц, каждую неделю.

4. Инфографика – еще один инструмент для того, чтобы показать вашу фирму во всей красе. Можно начать работу с создания инфографики самостоятельно, используя бесплатные и платные онлайн-инструменты. Вам нужно будет собирать данные, которые будут показаны на изображении. Примените свой творческий потенциал и дизайнерские навыки, чтобы сделать инфографику профессиональной и визуально-привлекательной.

 

Убедитесь в том, что вы добавили раздел «о вас». Каждый раз, когда ваша инфографика будет репиниться, вашу информацию будут получать и другие новые потенциальные клиенты, которые будут не только видеть ссылку на ваш сайт (как URL пина), но и смогут увидеть весь спектр услуг и специфику сайта.

Подключите ваши источники так, чтобы информация, которую вы собираетесь показать, выглядела надежной, заслуживающей доверия. Если вы используете внешние источники, убедитесь, что нет никаких запретов авторского права.

Если вы решили завести аккаунт в Pinterest, учтите, что вам понадобится его отслеживать и отвечать на все вопросы и комментарии пользователей, а если деятельность клиентов станет слишком активной, понадобится рассредоточить обновления по всем социальным сетям, просто связав аккаунты между собой.

Если работа окажется слишком времязатратной, вы можете 

По материалам http://www.sitepronews.com/