Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Pinterest или Instagram: разрабатываем маркетинговую стратегию

4.9 из 5 на основе 16 оценок
01.04.2015

На протяжении нескольких лет маркетологи тестируют две популярные социальные платформы Pinterest и Instagram, и определяют, что эффективнее, если речь идет о раскрутке бренда и продвижении бизнеса. Чтобы лучше осознать разницу между соцсетями и оценить эффективность визуального контента, предлагаем определить приоритеты для каждой из платформ. 

1. Показатель взаимодействий

Когда мы публикуем изображения и используем хэштеги, то Instagram опережает Pinterest по количеству взаимодействий пользователей и продолжительного существования ключевых слов в поиске. Тем не менее, Pinterest обладает тенденцией быстро развиваться, и новый алгоритм формирования новостной ленты помогает полностью сосредоточиться на релевантных и полезных пинах.

2. Стиль общения

Если говорить о привлечении большего количества пользователей и размещении визуального контента, то следует обратить внимание на стиль общения в соцсетях Instagram и Pinterest. В Instagram наблюдается индивидуальное общение между фолловерами, а вот Pinterest больше открыт для публичного обмена контента и комментариев.

3. Привлечение дополнительного трафика на сайт

В Instagram многие бренды стремятся проявить креативность и подчеркнуть свою оригинальность, а вот Pinterest можно легко привести пользователей на собственный сайт, указав в своем пине ссылку на сайт. Аналогичным образом можно делать и в Instagram посте, но ссылка будет без перехода.

Вывод: Pinterest – отличный вариант для привлечения дополнительного трафика на сайт.

4. Рейтинг и влияние

Помимо вашей потенциальной аудитории, вы можете присоединяться к другим профилям, а именно к специалистам и лидирующим брендам на вашем рынке. Это увеличит охват вашей аудитории и увеличить влияние на пользователей в обоих соцсетях.

И в заключении хочется отметить, что Pinterest и Instagram – это две мощные социальные сети, обладающие своими преимуществами и особенностями, которые в  любом случае необходимы в ходе маркетинговой кампании. Если одна из этих соцсетей станет частью вашей бизнес-стратегии, то, безусловно, вы привлечете новых подписчиков и повысите узнаваемость своего бренда.  

По материалам: http://www.business2community.com

Подпишитесь на новые статьи