Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

8 советов продвижению бренда в социальных сетях

4.7 из 5 на основе 3 оценок
17.03.2017 Написать комментарий

Практически каждая компания продвигает выпускаемую продукцию в социальных сетях. Таким образом товаропроизводители,  повышают узнаваемость бренда, делятся опубликованными постами, взаимодействуют с потенциальными клиентами.

С активным развитием ресурсов для общения, борьба за внимание аудитории становится более жесткой.  Согласно данным отчета о работе индустрии SMM за 2016 год, выпущенного Social Media Examiner, 40% маркетологов признаются, что продвигать предоставляемый товар стало гораздо сложнее. Выход из сложившейся ситуации многие специалисты видят в сочетании самых разных маркетинговых приемов и тактик.

Использование дополнительных каналов и методов не всегда обосновано: оно не способствует росту подписчиков, повышению уровня взаимодействия, коэффициента рентабельности инвестиций.

В идеале SMM -тактика должна учитывать потребности потенциальных клиентов, способствуя при этом достижению уникальных для бренда бизнес-целей.

Ниже представлены 8 ключевых моментов, которым уделить особое внимание, разрабатывая всеобъемлющую маркетинговую стратегию.

1. Согласование выбранных методов SMM продвижения с общей стратегией цифрового маркетинга

Продвижение продукции посредством платформ для общения должно стать неотъемлемой частью общей стратегии цифрового маркетинга – начиная с идей создания контента, заканчивая выбором методов повышения узнаваемости бренда, привлечением агентов влияния, увелечением объема продаж.Определите, какие ресурсы помогают выполнить масштабные задачи, а какие - осуществить отдельные проекты.

2. Определение основных целей

Невозможно разработать тактику продвижения без конечной цели, определяющей основные направления деятельности. Стремитесь  увеличить число подписчиков, посетителей сайта? Привлечь широкий круг пользователей? Ставьте цели, которые можно измерить. Найдите целевые ориентиры, показывающие успешность маркетинговых мероприятий.

3. Нахождение способов оценки эффективности SMM-продвижения

Наметив главные цели, необходимо понять, каким образом можно проверить, удалось ли их достичь. Как упоминалось выше, цели должны поддаваться измерению.  Точная картина требует корректной интерпретации полученных данных.

Не ограничивайтесь одним лишь применением популярных метрик. Допустим, есть необходимость увеличить трафик веб-сайта. Изучайте не только реферальный трафик.  Копните глубже. Подумайте, как аудитория взаимодействует с контентом, посещая веб-сайт. Особое внимание следует уделять времени, проведенному на странице, среднему числу посещенных страниц, количество конверсий.

4. Выявление целевой аудитории

Желаете достичь взаимопонимания с потребителями, предоставлять релевантные рекламные материалы, интересные актуальные темы для дискуссии? Старайтесь узнать интересы, мотивацию, проблемы пользователей, наиболее популярные платформы. Составьте подробный портрет идеального клиента. Свяжитесь с отделом продаж,  займитесь аналитикой веб-сайта, выявите каналы, привлекающие больше трафика. Основная задача здесь – понять, какие социальные сети лучше всего подходят конкретной категории потребителей, найти наиболее актуальные темы, популярные виды информационного содержимого.

5. Розыск наиболее популярного типа контента

На сегодняшний день, простого распространения ссылок на сайт с фрагментами текста, явно не достаточно.

Основываясь на данных о потребителях, полученных в процессе создания портрета  идеального клиента, формируйте контент, содержащий видео, изображения, ссылки. Информационное наполнение должно соответствовать интересам пользователей, предоставлять необходимые им сведения.

6. Предоставление нужной информации о бренде

Социальные сети дают компании возможность показать людям предлагаемые ценности, не только выпускаемую продукцию. Компания фокусируется на инновационных технологиях?  Сформированная корпоративная культура выгодно отличает предприятие от конкурентов? Отлично! Расскажите об этом. Поделитесь историей торговой марки. Развивайте голос бренда.  Создавая профиль компании в социальных сетях,  демонстрируйте индивидуальность. Откажитесь от профессиональных терминов и коммерческих призывов. Говорите с потребителями на их языке.

7.Определение частоты публикаций для каждой социальной сети

Систематичность – ключевой фактор успеха SMM - стратегии. Однако не переусердствуйте. Не надо размещать 10 постов в день на каждом ресурсе. Старайтесь стать постоянным поставщиком новостей, не подавляя при этом аудиторию.

Составьте ежедневный, еженедельный, ежемесячный план, содержащий примерные даты публикации контента, его виды, названия сервисов, где следует выложить рекламные материалы.

8. Нахождение способов осуществления выбранной стратегии

Выберите инструменты управления, помогающие находить релевантное рекламное содержимое, делиться найденными сведениями с пользователями. Определите, какие сотрудники предприятия будут отвечать за выполнение заданий, направленных на SMM- продвижение, а какие – измерять эффективность маркетинговых мероприятий.

По материалам: http://socialmediaimpact.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи