Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Обзор сервисов сбора целевой аудитории для Вконтакте

4.9 из 5 на основе 16 оценок
28.09.2016 Написать комментарий

Сегодня мы для вас подготовили список инструментов, с помощью которых можно эффективно анализировать и подбирать целевые аудитории в социальной сети Вконтакте. Давайте более подробно поговорим о каждой из них:

  • ЦереброТаргет

Начнем, с одного из безупречных лидеров рынка сбора и обработки данных таргетированной рекламы. Это полнофункциональный софт, уже давно ставший своеобразной Библией таргетологов. Несомненное преимущество ЦереброТаргет - эффективное решение сложных задач в минимальные сроки. Помимо этого сервис помогает существенно сэкономить бюджет компании, благодаря набору уникальных функций. Его недостаток лишь в том, что за пользование программой также приходится платить.

Далее мы рассмотрим бюджетные ему аналоги:

  • TargetHunter

Софт на 80% в свободном доступе, поэтому для решения несложных задач – это именно то, что нужно. Выполняет расширенный поиск по новостям – это инструмент поиска постов и комментариев, работающий на отборе ключевых фраз. Инструмент осуществляет сборы по:

- контактам сообществ;

- друзьям;

- участникам групп;

- лайкам и комментариям.

С помощью TargetHunter можно отслеживать количество подписок в определенных целевых сообществах, высчитывать процент активной аудитории сообщества и людей, оставляющих комментарии в постах. Софт помогает всесторонне проанализировать наиболее популярные сообщества среди ЦА.  Особое внимание необходимо обратить на ретаргет-ссылку, с помощью которой можно собирать посетителей с коммерческих сайтов в свои социальные сообщества Вконтатке.

  • Барков.нет

В первую очередь сервис отличается комфортным сбором информации ретаргетинга. Он имеет привлекательный дизайн и подробное описание к каждой опции, что удобно для новичков.

Среди основных возможностей Барков.нет:

- сбор ЦА из конкретного сообщества;

- сбор ЦА из нескольких сообществ;

- поиск ЦА среди популярных групп;

- обзор подписчиков и друзей в конкретном сообществе.

  • ТаргетоLOG

Относительно молодой, но уже популярный инструмент таргетирования, обладающий следующими опциями:

- поиск схожих сообществ (по тематикам);

- поиск ЦА в нескольких группах;

- сбор активных пользователей групп/ постов / комментариев;

- поиск популярных пользователей;

- сбор контактных данных;

- сбор зарегистрированных пользователей из других социальных сетей;

- сбор по друзьям и подписчикам;

- поиск пар и именинников.

Несомненное достоинство сервиса – адаптация под мобильные устройства.

  • Clever Target

CleverTarget — смарт-сервис для работы с таргетированной рекламой. Его несомненное преимущество – умный кабинет, позволяющий максимально эффективно собрать ЦА в короткий срок. Пока что софт запущен в beta-версии, поэтому мы  можем использовать его бесплатно в полной мере. Но по завершению обкатки, часть пользовательского интерфейс будет доступна только за определенную плату.

Ретаргетинг — особый вид взаимодействия с ЦА современного интернет-маркетинга Вконтакте , позволяющий в разы увеличить конверсию. Мы уверены, что к этому списку инструментов сбора баз ретаргетинга и их анализа вскоре добавятся новые сервисы.

По материалам: http://www.likeni.ru

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи