Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сегодня мы для вас подготовили список инструментов, с помощью которых можно эффективно анализировать и подбирать целевые аудитории в социальной сети Вконтакте. Давайте более подробно поговорим о каждой из них:
Начнем, с одного из безупречных лидеров рынка сбора и обработки данных таргетированной рекламы. Это полнофункциональный софт, уже давно ставший своеобразной Библией таргетологов. Несомненное преимущество ЦереброТаргет - эффективное решение сложных задач в минимальные сроки. Помимо этого сервис помогает существенно сэкономить бюджет компании, благодаря набору уникальных функций. Его недостаток лишь в том, что за пользование программой также приходится платить.
Далее мы рассмотрим бюджетные ему аналоги:
Софт на 80% в свободном доступе, поэтому для решения несложных задач – это именно то, что нужно. Выполняет расширенный поиск по новостям – это инструмент поиска постов и комментариев, работающий на отборе ключевых фраз. Инструмент осуществляет сборы по:
- контактам сообществ;
- друзьям;
- участникам групп;
- лайкам и комментариям.
С помощью TargetHunter можно отслеживать количество подписок в определенных целевых сообществах, высчитывать процент активной аудитории сообщества и людей, оставляющих комментарии в постах. Софт помогает всесторонне проанализировать наиболее популярные сообщества среди ЦА. Особое внимание необходимо обратить на ретаргет-ссылку, с помощью которой можно собирать посетителей с коммерческих сайтов в свои социальные сообщества Вконтатке.
В первую очередь сервис отличается комфортным сбором информации ретаргетинга. Он имеет привлекательный дизайн и подробное описание к каждой опции, что удобно для новичков.
Среди основных возможностей Барков.нет:
- сбор ЦА из конкретного сообщества;
- сбор ЦА из нескольких сообществ;
- поиск ЦА среди популярных групп;
- обзор подписчиков и друзей в конкретном сообществе.
Относительно молодой, но уже популярный инструмент таргетирования, обладающий следующими опциями:
- поиск схожих сообществ (по тематикам);
- поиск ЦА в нескольких группах;
- сбор активных пользователей групп/ постов / комментариев;
- поиск популярных пользователей;
- сбор контактных данных;
- сбор зарегистрированных пользователей из других социальных сетей;
- сбор по друзьям и подписчикам;
- поиск пар и именинников.
Несомненное достоинство сервиса – адаптация под мобильные устройства.
CleverTarget — смарт-сервис для работы с таргетированной рекламой. Его несомненное преимущество – умный кабинет, позволяющий максимально эффективно собрать ЦА в короткий срок. Пока что софт запущен в beta-версии, поэтому мы можем использовать его бесплатно в полной мере. Но по завершению обкатки, часть пользовательского интерфейс будет доступна только за определенную плату.
Ретаргетинг — особый вид взаимодействия с ЦА современного интернет-маркетинга Вконтакте , позволяющий в разы увеличить конверсию. Мы уверены, что к этому списку инструментов сбора баз ретаргетинга и их анализа вскоре добавятся новые сервисы.
По материалам: http://www.likeni.ru
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...