Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Дайджест новостей о социальных сетях за сентябрь

4.8 из 5 на основе 5 оценок
02.10.2015 Написать комментарий

Сентябрь стал очень насыщенным месяцем в мире социальных медиа, особенно для Facebook и Instagram.

Известная по слухам кнопка Dislike («Не нравится») от Facebook, породила активные обсуждения, также как их новые панорамные 360-градусные видео. Instagram продолжает достигать новых высот в добавок к введению продвинутых рекламных возможностей и новых выкладок фото.

Влияние Google+ продолжает снижаться, так как Google объявляет, что ссылки и отзывы от Google+ больше не будут индексироваться в поисковых системах. Что касается более позитивных новостей от Google, то по слухам они объединяются с Twitter для создания решения «мгновенные статьи», созданного для мобильных пользователей.

Узнайте подробнее о каждой из социальных сетей:

Facebook

Давно обсуждаемая и желаемая кнопка «Не нравится» на Facebook официально будет запущена, это подтвердил Марк Цукерберг. Правда, определенные сроки названы не были.

Facebook объявил, что прямая трансляция видео теперь будет доступна любой знаменитости или журналисту с подтвержденным профилем.

Также дебютировали несколько обновлений для страниц, которые должны помочь владельцам компаний лучше взаимодействовать со своей аудиторией на мобильных устройствах. Теперь можно добавлять кнопку «Призыв к действию» для мобильных устройств, а также добавлять новые разделы, такие как Магазин и Услуги.

Facebook начал проигрывать панорамные видео в Ленте Новостей. Это означает, что теперь можно загружать 360-градусные видео на Facebook, позволяя пользователям осмотреться и ощутить видео так, будто они там находятся.

Google+

Ссылки и обзоры Google+ больше не включены в результаты поиска, даже по запросам конкретных названий компаний.

Instagram

Спустя всего 9 месяцев после празднования своего 300-милионного подписчика, компания сообщает, о наличии 400 миллионов ежемесячно активных пользователей, 75% которых живут за пределами США.

На 30 сентября сервис самообслуживания рекламодателей будет доступен всем пользователям Instagram. Вдобавок они сделают свою платформу для рекламодателей доступной во всех странах мира.

Instagram также объявил о ряде усовершенствований в системе обмена быстрыми сообщениями в приложении, которые включают деление на разговоры и улучшенные смайлы.

Также вступило в действие долгожданное обновление, позволяющее помимо квадратный постов публиковать фото и видео портретной и альбомной ориентации.

Pinterest

Количество ежемесячных посетителей Pinterest согласно отчетов удвоилось за последние 18 месяцев, при чем 45% новых пользователей проживают за пределами США.

Twitter

Google и Twitter работают над совместным сервисом «мгновенные статьи», который должен поспособствовать распространению контента на мобильных устройствах. Суть сервиса в том, что при клике на ссылку в Twitter или поиске Google, будет мгновенно показываться кэшированная копия страницы, при этом трафик на сайты не будет уменьшаться, так как эти копии будут храниться на отображаемом сайте, а не в Google/Twitter.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи