Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
В то время, когда контент-маркетинг является последним писком моды, очень легко забыть, что не весь контент приносит одинаковую пользу. Существует большое количество контента, который можно условно поделить на удачный и не удачный. По какому признаку его отличить? Конечно же, с помощью количества расшариваний (в социальных сетях share – поделиться). Чем больше пользователей поделятся контентом, тем он актуальнее и полезнее.
Контент, которым можно поделиться, имеет все шансы стать вирусным, но чтобы извлечь из этой функции выгоду для своего продвижения нужно знать некоторые особенности расшариваемого контента.
Запуск процесса
Если вы считаете, что ваш контент готов увидеть мир, вашей задачей будет не только размещение его в сети, но и увеличение его популярности. Сделать это можно следующими способами:
- отслеживайте, какие сайты социальных медиа пользуются наибольшей популярностью для вашей компании;
- оцените результаты конкурсов и посмотрите, какими постами пользователи делились больше всего;
- кроме социальных сетей попробуйте задействовать другие сайты, где ваш контент может быть полезен;
- выясните, контентом какого характера делились больше всего и пишите в этом направлении.
Пять важнейших особенностей расшариваемого контента
Существует множество тем и форматов для распространяемого контента, но есть ряд характерных черт, которые являются основополагающими:
- прикрепление картинки к посту;
- ориентация на одну и ту же целевую аудиторию;
- завлекающий заголовок;
- уникальные идеи на интересную тему;
- короткое и захватывающее содержание записи, разделенное на пункты и маркированные списки.
Как создать контент, которым захочется поделиться?
Вы, несомненно, слышали фразу «Контент – король» и наверняка перечитали не малое количество статей на эту тему. Усовершенствуйте свою контент-стратегию до максимума, задействуйте лучших сотрудников, поставьте четкие цели перед командой, заведите свой редакционный календарь, для отслеживания процесса продвижения.
Распространение информации о бренде, довольно трудоемкий процесс, который требует категоричных, иногда даже агрессивных маркетинговых действий, так как свежая информация требует первоначального толчка со стороны создателя.
Если вы уже подобрали социальную платформу, самое время заняться усовершенствованием контента. Прикрепите фото, видео, выберите часы самого активного посещения страницы компании и, конечно же, не ограничивайтесь только одной-двумя социальными сетями.
Преимущества возможности поделиться
Теперь, когда вы знаете, как обработать свой контент, самое время разобраться, какие плоды он принесет.
Вот 3 главные выгоды:
1. Привлечение трафика на сайт. Это очевидно. Чем больше мест позиционирования контента, тем больше вероятность того, что люди зайдут на ваш сайт.
2. Социальные коммуникации. Когда вы продвигаете свой контент через социальные медиа, приготовьтесь к тому, что вы будете формировать лояльность своей аудитории. Добавьте креатива, продвигайте свой продукт не только эффективными, но и необычными способами, которые наверняка заинтересуют потенциальных клиентов и рационализируют SEO.
3. Совершенствование ранжирования поиска. Главная выгода от расшариваемого контента – это получение большого количества бэклинков. Чем больше людей ссылаются на вас, тем выше вас оценивает Google, повышая рейтинг вашей страницы.
Расшаривание является ключевым атрибутом любого контента, который вы публикуете. Будь то подкаст или сообщение в блоге, убедитесь, что ваша информация достойна обмена и ваш рейтинг в поисковых системах заметно улучшится.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...