Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы используете SnapChat для повышения продаж в малом бизнесе? Если нет, тогда вам необходимо рассмотреть, какие маркетинговые возможности вы упускаете!
Повышаем социальный эффект
Когда речь идет о социальных сетях, первое что приходит в голову, это Facebook, VK и Twitter. Также, вы можете вспомнить о LinkedIn, Instagram и Pinterest. А как насчет SnapChat?
На зарубежном рынке эту социальную сеть начали применять как бизнес-инструмент совсем недавно, так как платформа совсем молодая. Какие характеристики вмещает в себе SnapChat?
Никто не думал, что эта социальная сеть когда-либо будет так востребована. На данный момент принцип работы сети заключается в том, что все фото, которые заливают пользователи в сеть, сохраняются в течение 10 секунд, а затем стираются. Совсем недавно, появилась функция 24 часового сохранения изображений и видео.
Это действительно подходящая социальная сеть, если ваша целевая аудитория состоит из подростков в возрасте от 13 до 25 лет. Сеть набирает популярность благодаря своей специфической функции доступа к файлам с ограниченным количеством времени, поэтому, если ваши клиенты находятся в вышеуказанной возрастной категории – дерзайте!
Способы использования SnapChat
Если вы осознаете полезность этой социальной платформы для вашего бизнеса, тогда необходимо разработать стратегию завлечения клиентов. Начните с поощрения клиентов, отправляя им специальные предложения через SnapChat, к примеру, разместите купон на скидку, который доступен только в этой социальной сети.
Завоевывайте лояльность своей ЦА, попросите их привлечь друга и получить приз.
Распишите свои особенности
Теперь вы можете не просто добавлять фотографии, но и добавлять к ним пятисекундные видео. Используйте эту функцию, как одну из уникальных возможностей представить свою компанию в новом свете. Прописывайте ссылки на сайт, для повышения трафика.
Также, как вы уже догадались, это отличное место для представления нового продукта, с отличной возможностью создания тизера. Заинтересуйте свою аудиторию короткими видео, чтобы люди незамедлительно отправлялись на ваш сайт.
SnapChat – новое поколение социальных сетей с огромным потенциалом. Используйте SnapChat при условии, если целевая аудитория подходит вам, ведь эта платформа является инновационным методом повышения текущей маркетинговой стратегии.
По материалам http://www.sitepronews.com/2014/09/30/snap-marketing-success/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...