Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Роль социальных медиа в мобильном шопинге

4.9 из 5 на основе 6 оценок
14.03.2016 Написать комментарий

Развитие мобильной торговли идет немыслимыми темпами. По данным исследователей, распродажа в рамках Черной пятницы в 2015 году ознаменовалась огромным количеством покупок с помощью мобильных гаджетов. Социальные медиа существенно упрощают онлайн-шоппинг. В этой статье вы узнаете о некоторых возможностях социальных медиа, попавших под влияние мобильной революции.

Больше бизнес-микросайтов

Мобильный шоппинг с помощью соцсетей уже ни для кого не в диковинку. Руководство Facebook приняло решение адаптировать ресурс для малого бизнеса, внедрив Canvas. Это приложение разработано специально для функционирования бизнеса компании на уровне микросайта (бизнес-страницы в рамках ресурса). Проще говоря, приложение, вместо того, чтобы отправлять клиента на сайт компании, дает возможность совершить покупку непосредственно на странице в Facebook.

Это большой плюс для брендов, поскольку больше нет необходимости беспокоиться об адаптивности сайта к мобильным устройствам, ведь автоматически бизнес-страница компании будет оптимизирована под мобильную страницу Facebook.

Осуществление платежей через приложение

Каждая компания знает, чем больше шагов необходимо сделать для совершения покупки, тем меньше вероятность, что клиент будет сотрудничать. Социальные медиа признали это и начали действовать. Например, приложение Facebook’s Messenger недавно запустило одноэтапную систему платежей, сделав покупки с мобильных гаджетов еще быстрее.

Клиент теперь может отправить платеж непосредственно другому пользователю Facebook с телефона без перехода на иной сайт, пропуская сложную систему покупки и оплаты товара. Существует тенденция, что многие сети возьмут на вооружение подобную схему, даже если это будет означать лишь интеграцию с существующей платформой, подобной к PayPal.

Поощрение

Успешная продажа товара в соцсетях требует предварительного неоднократного взаимодействия с клиентом. А это значит, что компании необходимо наладить отношения с покупателем при помощи социальных медиа. Не стоит ограничиваться ведением странички в соцсетях. Речь идет скорее об использовании мобильных объявлений, которые подталкивают к взаимодействию вместо прямого навязывания покупки.

В Twitter бренды могут предлагать опросы и объявления для улучшения общения с потенциальным клиентом. Это в свою очередь позволяет компаниям собирать полезные данные о пользователях. Социальные сети покупки онлайн поощряют и всячески стараются удержать компании в рамках своих платформ. На данном этапе это сотрудничество имеет очевидные выгоды для всех сторон.

Визуальный поиск

Изображение может сказать гораздо больше, чем текстовое объявление. Такие платформы, как Pinterest, в настоящее время предоставляют пользователям возможность осуществлять визуальный поиск. С Pinterest клиенты могут выбрать элемент в пределах изображения, а затем искать визуально похожие фрагменты среди картинок, загруженных на ресурсе.

Подобная затея существенно облегчает жизнь владельцам мобильных гаджетов, поэтому позаботьтесь о качественных и уникальных изображениях ваших товаров. Не стоит игнорировать функциональность и пользу визуального поиска, ведь это может привлечь к вам больше потенциальных клиентов, чем стандартная текстовая реклама. Современным людям некогда читать, лучше всего они воспринимают картинку.

Видео-маркетинг

Видео-маркетинг отчасти спровоцировал в мобильную революцию, которую мы сейчас наблюдаем. Его темпы развития поражают, поскольку пользователи стремятся вникать в суть предложения на ходу, не отвлекаясь на чтение рекламных текстов. Видео же является самым быстрым способом распространения контента.

Видео-маркетинг является венцом любой маркетинговой компании. Instagram, Facebook, ВКонтакте и другие ресурсы со временем стали идеально приспособленными для загрузки видео, в том числе и рекламного. Для мобильного шопинга видео является одним из самых дешевых способов достучаться до вашей целевой аудитории.

Вместо выводов

Социальные медиа изменили способы совершать покупки. Подумайте уже сегодня о том, как завтра сможете удивить и поощрить клиентов, отдающих предпочтение мобильному шопингу.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи