Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

3 основных соц сигнала, влияющих на ранжирование сайта

4.9 из 5 на основе 13 оценок
28.10.2015

Современные маркетологи все чаще говорят о таком, достаточно свежем для отечественного интернета, понятии, как «социальные сигналы». Причем, подчас злоупотребление данного термина приводит к тому, что сам пользователь теряет ключевой его смысл, и начинает гнаться за какими-то показателями, которые не гарантируют развитие бизнеса. При этом, социальные сигналы оказывают немаловажное влияние на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Какие социальные отклики и каким образом влияют на репутацию сайта, разберемся в данной статье.

Современные маркетологи все чаще говорят о таком, достаточно свежем для отечественного интернета, понятии, как «социальные сигналы». Причем, подчас злоупотребление данного термина приводит к тому, что сам пользователь теряет ключевой его смысл, и начинает гнаться за какими-то показателями, которые не гарантируют развитие бизнеса. При этом, социальные сигналы оказывают немаловажное влияние на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Какие социальные отклики и каким образом влияют на репутацию сайта, разберемся в данной статье.

Конечно, сегодня утверждать, что точно определено конкретное влияние того или иного типа социального отклика, невозможно – как всегда, алгоритмы поисковых систем не раскрыты до конца, а значит, мы можем только наблюдать, анализировать и пробовать. Но уже сейчас видны те социальные отклики, которые имеют наибольшую эффективность для ранжирования веб-ресурса. Особое внимание специалисты уделяют таким 3 основным социальным сигналам:

  • подписчики и фолловеры;
  • охват аудитории и популярность информации;
  • косвенный показатель или «вторичная выгода».

Наиболее результативными по сегодняшний день остаются «социальные акции» - то, что мы называем «поделиться» или «репост». Как показывают последние исследования MOZ, сайты, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи, имеют наибольшее число подписчиков и пользователей, которые поделились предложенной информацией. И это логично: чем большее количество людей оценило предложенные вами товары или услуги, поделилось информацией о них с друзьями и рассказало на личной странице, тем больше доверия получит и этот товар, и ваша компания. Соответственно, вашей страничке и всему сайту начинает доверять не только пользователь, но и поисковый робот. Шанс того, что сайт в ближайшее время продвинется в ТОП, увеличивается в несколько раз.

Следующий показатель, оказывающий влияние со стороны соц сигналов на ранжирование, - это «аудитория и популярность». В Google утверждают, что нет прямого влияния количества подписчиков и фолловеров на ранжирование сайта. Но на практике мы видим несколько другую ситуацию: чем больше число подписчиков и внешних упоминаний имеет страница, тем выше ее позиции в выдаче поисковика. К тому же, уже ни для кого не секрет, что алгоритмы ранжирования сайта учитывают количество внешних ссылок на ваш ресурс, а значит, чем больше подписчиков имеет сайт, тем лучше его воспринимает робот. Стоит оговориться, что в данном вопросе никто не отменял качество: пусть фолловеров будет меньше, но они будут действительно настоящими, отзывчивыми и активными, а не спамом или ботами, накрутка которыми вовсе способна загнать ваш сайт под фильтр.

И, конечно, не стоит забывать о том, что социальные сети и площадки дают множество так называемых «вторичных показателей выгоды». Что это? Это – дополнительная возможность продавать вне вашего сайта. Безусловно, основной задачей соц сетей является популяризация и повышение узнаваемости вашей компании, бренда. Но при этом, соц площадки дают дополнительную возможность именно здесь продавать и распространять информацию о ваших услугах. Одновременно привлекая трафик на ваш сайт, аккаунты, профили и группы в социальных сетях повышают узнаваемость бренда среди целевой аудитории, многочисленно представленной в каждой социальной сети, и способны повысить непосредственные продажи компании.

По материалам http://searchenginewatch.com

Подпишитесь на новые статьи