Украина +38
0630303666

Об оптимальной частоте обновления профилей в соцмедиа для В2В компаний

4.8 из 5 на основе 12 оценок
05.08.2014

В2В бизнес активно использует социальные медиа для продвижения, этим уже никого не удивишь. Но очень часто возникает проблема в использовании социальных платформ, а именно, очень важно понимать, как часто нужно делиться новым контентом.

Объем информации, который будет размещаться, будет меняться в зависимости от социальной сети. Очень важно соблюдать пропорции количества постов для  информирования пользователей, чтобы они не воспринимали вас как распространителя спама.

Блог компании

Блоги компаний являются одним из лучших способов привлечения клиентов, здесь можно информировать их об особенностях вашей компании, формировать лояльность и доверие к бренду. Как часто нужно обновлять блог? Заведите редакционный календарь, который поможет вам в планировании графика для опубликования контента. 
Начните обновлять блог еженедельно или два раза в неделю, чтобы пользователь видел, что сайт постоянно обновляется. Здесь нет предела для обновлений, вы можете публиковаться даже каждый день, что заставит пользователя возвращаться снова и снова.

Twitter

Twitter является отличным способом привлечения трафика и начала общения с потенциальными клиентами. Сколько твитов нужно постить? Эта цифра будет зависеть от среднего количества страниц, которые читает пользователь.  То есть, если клиенты отслеживают в среднем по 5 000 страниц, то вам нужно обновляться каждые 2-3 часа, чтобы вашу информацию хотя бы раз увидели.
Охват пользовательской аудитории начнет расти только при ежедневном постинге. Как говорят  исследования, для роста трафика необходимо 4 твита в день.
Следует помнить о паузах – делайте интервалы между опубликованием твитов, чтобы информация не воспринялась как спам.

Facebook

Facebook является великолепной платформой для налаживания контактов с пользователями и показывает ваш бизнес с «человеческой» стороны. Здесь дружелюбная атмосфера, в отличие от LinkedIn, пользователи Facebook пользуются сетью не для поиска бизнес контактов, а для отдыха от них.

Делитесь новостями еженедельно на Facebook (обновления статуса, демонстрация ссылок, фото, видео, опросы и т.д.),
чтобы слиться с аудиторией, не нагружая их серьезной и сложной информацией. Не игнорируйте замечания и вопросы, и вы обязательно сблизитесь со своей аудиторией.

YouTube

Видео каналы очень популярны в последнее время. Google стал владельцем YouTube и это дает новые возможности для продвижения. Достаточно просто добавить ключевые слова к загруженному видео и вас можно будет очень быстро найти. Как сообщает KISSmetrics (https://www.kissmetrics.com/), потребители, которые рассматривают видео продукцию, на 64-85% больше покупают, чем те, которые рассматривают картинки, так что появилась еще одна веская причина добавить YouTube в список маркетинговых коммуникаций.
Кроме того, в этой социальной сети нет предела для публикаций, но если вы начали продвигать свой бизнес посредством видео, то делайте это хотя бы ежемесячно.

LinkedIn

Сеть для профессионалов. Компании, которые используют LinkedIn, не только демонстрируют свои профили, но и обмениваются контентом с аудиторией на регулярной основе, чтобы расширить список контактов. Новостями в LinkedIn нужно делиться на еженедельной основе, всевозможно поощряя пользователей, если они проявляют интерес к вашему профилю. В LinkedIn свое видео загружать нельзя, но можно поделиться ссылкой с YouTube или Slideshare.

Slideshare

Визуальные контакты, такие как видео, инфографика и презентации быстрее захватывают аудиторию, чем обычный текстовый контент. Пределов для публикации презентаций нет, но помните об уникальности информации и делитесь ней не реже чем раз в месяц.