Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 шагов к созданию эффективной таргетированной рекламы в соцсетях

4 из 5 на основе 1 оценок
05.09.2014 Написать комментарий

Если вы решили продвигать свой бизнес посредством таргетинга, самое время разработать свою последовательную стратегию запуска рекламной кампании. На что нужно обратить внимание в первую очередь?

1. Персонализация

Первое и самое важное преимущество рекламы в соцсетях – возможность геотаргетинга. Если в рекламном объявлении указать место происхождение вашего бизнеса, увеличивается вероятность пользовательского клика. В особенности, это полезно для бизнеса в пригороде, где жители привыкли видеть рекламу, ориентированную в основном на жителей мегаполисов.

2. Изображение

Визуальная составляющая является одной из самых главных факторов. Проанализируйте, какое изображение полностью отобразит позицию вашей компании, тестируя разные виды рекламного объявления. Не останавливайтесь на одном варианте, возможно фото продукта принесет больше вовлечений, чем изображение привлекательного силуэта девушки и т.д.

Если вам не хватило отведенного количества знаков, текст можно поместить на фото, но с предварительным подбором шрифта и актуальной информации. К примеру, дополните рекламу оповещением об акциях, скидках, конкурсах и т.п.

3. Язык

И здесь имеется в виду не только язык региона или страны, но и сленг, который близок ЦА. К примеру, если вы предлагаете продукт для SEO или IT отрасли, общайтесь с ними на их языке.

4. Конкретизация

Оцените текст рекламного объявления и сделайте его максимально конкретным. Пользователь должен получить уникальную информацию, которая будет цеплять своим содержанием, и не будет нести в себе многозначительного, неразборчивого смысла. Эффективными будут устоявшиеся конструкции, которые наверняка положительно повлияют на CTR.

5. Постоянное тестирование

Опыт многих рекламных кампаний говорит: первое рекламное объявление практически никогда не бывает результативным. Нужно наперед знать, кому продавать, где продавать и зачем. Для этого, постройте модель своего типичного потребителя с его географическим местонахождением и интересами. Обязательно обсудите желаемый результат, которого хотите достигнуть после окончания РК.

После этого, придумайте несколько вариантов запускаемого объявления (заголовок, текст, изображение), а после того как рекламная кампания будет запущена – продолжайте творить, рассматривая даже самые необычные варианты.

Преимущества РК:

  • возможность составления прогнозов и результатов, еще до начала кампании;
  • оптимизация рекламной кампании даже во время ее проведения;
  • возможность определения ЦА в короткие сроки;
  • планирование рекламного бюджета на нужный срок;
  • мгновенное оповещение пользователей обо всех новинках, акциях и т.д.

Потребности ваших клиентов и их отношение к вашему продукту могут меняться, поэтому, очень важно спрашивать у клиентов, что их интересует, общаться с ними и благодарить за проявленный интерес. Проводите опросы, устраняйте конфликты и сделайте все для того, чтобы к вам пришли снова. Удачи!

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи