Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
У вашей бабушки не было аккаунта в Facebook и ВКонтакте, а ваш дедушка думает, что Twitter – это телевизионный канал для орнитологов. Чему они вообще могут обучить вас по части социальных медиа? Ответ на этот вопрос – много чему!
Мы все знаем, что соцсети предназначены быть «социальными», они объединяют нас с обществом. Но листая ленту, забываем, что в социальную сеть вошли ради общения. Нам необходимо общение. Это хорошо и для души, и для бизнеса. И делая все, чтобы быть замеченными, мы часто забываем быть вежливыми, добрыми и гармоничными.
Итак, давайте рассмотрим уроки для работы с соцсетями от наших бабушек и дедушек.
1. Создайте первое хорошее впечатление
Что люди видят первым, когда находят вас в интернете? Ваш профиль. Потратьте несколько минут, чтобы проверить изображение профиля и описание всех ваших социальных каналов. Обновите фотографию и добавьте новую информацию о себе или своем бизнесе.
2. Приветствие и улыбка
Когда вы встречает людей в интернете, приветствие – виртуальное рукопожатие и улыбка – может стать основой отношений. Поблагодарите новых последователей, которые присоединились к вашему профилю. Теперь вы «знаете» друг друга, что может стать полезным в будущем. Более того, доверительные отношения, установленные между вами, способствуют тому, что новый «друг» будет следить за вашими обновлениями.
3. Слушайте больше, чем говорите
Сколько времени в день вы читаете чужие сообщения и заметки? Если вы публикуете много собственного контента, но не реагируете на материалы фолловеров, вам стоит пересмотреть свой подход. Как и в реальной жизни, вы должны слушать чужие истории, дайте понять людям, что их слышат и понимают. Вы должны быть другом, чтобы получить друзей.
4. Ты также хорош, как твои слова
Перед тем, как опубликовать пост, задумайтесь над тем, что вы посылаете в мир. Действительно ли это полезная или воодушевляющая информация? Честное и порядочное сообщение будет оценено по достоинству. Это способ создать позитивную онлайн-репутацию.
5. Не демонстрируйте свое «грязное белье» в общественных местах
Социальные медиа содержат полно споров, истерики, общественного порицания и вредного контента. И как только вы опубликуете фото, вы не сможете отменить это действие. Соцсети стали местом для людей, желающих привлечь внимание общественности к их плохому поведению. Будто мир должен принять грубость и неуважение, потому что кто-то захотел быть самим собой. Держите социальный имидж в чистоте, чтобы потом ни о чем не сожалеть.
6. Терпение является добродетелью
Итак, вы сделали все правильно и ждете реакцию на свою персону в соцсетях. Но наберитесь терпения. Это долгосрочная стратегия соцсетей, построенная на подлинности и взаимной выгоде. Ищите возможность быть полезным вашим последователям, предложите свои услуги или помощь. Пусть все происходит естественно.
7. Слишком много – это плохо
Мы все любим шоколадный торт, но съесть его в один присест вряд ли захочется. Социальные медиа могут отнимать слишком много времени. Думайте о том, как вы тратите свое драгоценное время. Ограничивайте свое каждодневное пребывание в социальных сетях. У вас не будет чувства пресыщенности, а день пройдет более продуктивно.
8. Визиты к соседям
Да, социальные медиа могут помочь расширить круг ваших знакомств (и потенциальных клиентов). Тем не менее, не стоит слишком полагаться на социальный маркетинг. Не занимайтесь накопительством знакомств, проявляйте свой интерес к ним. Иногда стоит просто поднять трубку и сказать: «Эй, я только что думал о тебе». В попытке охватить всех «потенциальных» клиентов в интернете, мы порой забываем о тех, кто не онлайн. Верите или нет, но еще есть люди, которые любят вести дела лично или по телефону. Хорошее обслуживание клиентов никогда не выходило из моды, поэтому связывайтесь с клиентами лично и дорожите ими. За этим следует щедрая награда.
9. На равных правах
Нет лучшего способа выразить свою благодарность, кроме как сказать, что вы ознакомились с сообщением или следите за тем, чем человек делится в социальных сетях. Делитесь и своими хорошими новостями или ценным контетом, вовлекая в них последователей. Если это качественная или ценная информация, которой могут воспользоваться другие, не храните ее в тайнике, делитесь.
10. Не забудьте сказать «Спасибо!»
Это простое слово сокращает длинный путь построения отношений с клиентом. Благодарите своих последователей за ретвиты, комментарии, лайки, расшаривание, репины и прочее. Они делают много работы для вас, и простая благодарность за это выделит вас среды других в вашей нише.
Итак, возьмите эти уроки жизни с собой в мир ваших взаимоотношений с социальными медиа. Ваши бабушки и дедушки будут гордиться вами.
По материалам: http://www.business2community.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...