Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Если вы обладаете огромным количеством аккаунтов в социальных сетях, то наверняка уже заметили, что невозможно за ними уследить 24 часа в сутки. Именно поэтому некоторые разработчики приходят к созданию приложений для параллельного управления в социальных сетях. Эти дополнения без труда создают личный кабинет, где можно наблюдать за работой всех аккаунтов из одной локации.
Но возникает следующая проблема, многие оригинальные приложения - платные, и это может стать спорным вопросом при стесненном бюджете.
И немногие программы могут помочь в создании контента, не предоставляют возможности следить, когда ваша аудитория наиболее активна и какие ключевые слова в настоящее время являются актуальными.
К счастью, существует изобилие бесплатных приложений, которые расширяют возможности аккаунтов в Facebook, Twitter, LinkedIn и других соцсетях.
Бесплатное приложение, которое помогает следить за конкретными ключевыми словами. Вы можете следить за комментариями как в нескольких соцсетях, так и в каждой по отдельности. Особенностью данного дополнения является то, что вы можете просматривать определенные периоды времени и по ним получить список, который четко демонстрирует количество размещенных постов в день, так и общее количество постов на протяжении 30 дней.
Дополнение позволяет следить за крупными социальными сетями как, например, Facebook, Twitter, Instagram, и сопрягать их с другими сервисами, например, Google Analytics и PayPal. Таким образом, вы можете работать с 42 разными сервисами и следить за всеми обновлениями в одном допустимом окне.
Представьте, что бы было, если бы у вас был доступ к профайлам клиентов или посетителей, где могли бы понять какими сайтами и устройствами они пользуются, что им нравится, а что нет. Это является довольно важным фактором, особенно для маркетологов. А ведь знаете, вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать данные о действии пользователей на сайте и выяснить, как часто посетители делятся контентом на вашем сайте.
Если вы занимаетесь маркетингом на Facebook, то инструмент Facebook Insights поможет понять действия ваших посетителей. К примеру, вы создаете расписание, это может быть конкретный день недели, когда ваши посетители наиболее активны в сети Facebook. Другая функция позволяет считать лайки, охват публикации и следить за участниками в обсуждении.
Отлично адаптированное приложение для работы с Twitter. Вы можете следить за публикацией твиттов и уведомлениями, последними обновлениями, а также наблюдать за хэштегами, событиями, темами и мнениями пользователей в Twitter и Facebook.
Позволяет просматривать социальные профили в вашем внутреннем ящике Gmail. У вас есть доступ к локации, служебному положению, и изображениям. Вы также можете видеть последние твитты или Facebook статусы. Этот инструмент позволяет улучшить работу с сетью, находя людей с одинаковыми интересами или родом деятельности.
Итак, вы очень занятой человек, и не всегда хватает времени следить за последними трендами в соцсетях. Данное приложение предлагает видеоматериалы, статьи или инфографику, которыми вы можете делиться с вашей аудиторией. Вы даже указываете подходящие никнеймы и хэштеги, чтобы поделиться этим контентом.
Ищите простой и креативный способ создать контент, которым охотно будут делиться в социальных сетях? Тогда приложение Qzzr поможет вам создать яркие викторины и предоставляет возможность поддерживать контакт с аудиторией.
Инфографика - проверенный способ завоевать авторитет и увеличить трафик сайта. Это уникальный способ, но он может влететь вам в копеечку при стесненном бюджете. Именно поэтому существует Easel.ly – приложение, позволяющее без усилий создавать солидную инфографику. Все, что вам нужно сделать, это - выбрать один из бесплатных образов и начать загружать ваши данные. Неудивительно, что многие студенты и блоггеры наслаждаются использованием этого бесплатного приложения.
А какими оригинальными и яркими дополнениями пользуетесь вы? Обязательно поделитесь в комментариях:)
По материалам: http://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...