Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Twitter ввел кнопку купить!

4.8 из 5 на основе 15 оценок
04.10.2014

Вы уже знаете о нововведении Twitter, которое направлено на внедрение кнопки «купить»? Тогда вам должно быть интересно, как подготовить свой бренд к этому весьма полезному изменению.

Временные рамки покупок

Теперь пользователь сможет приобрести товар с помощью Twitter всего в несколько кликов. Как только вы найдете объявление, которое вас заинтересует, оборудованное кнопкой «купить», вам сразу же будет предложено ввести реквизиты по оплате, откуда информация будет направлена розничным продавцам. Кроме того, платежные данные необходимо будет ввести единоразово, после чего данные кредитной карты будут сохраняться в системе, чтобы упростить процесс покупок. Также, Twitter делает акцент на безопасности сохранения данных.

Какие преимущества для клиентов?

Кнопка «Купить», на Twitter предоставляет некоторые привелегии как потребителям, так и продавцам. Для компании будут такие преимущества:

- новый канал распространения продуктов;

- интенсивное расширение целевой аудитории;

- быстрое заключение сделок;

- минимальные затраты на рекламу продуктов.

Преимущества для потребителей:

- возможность мгновенного заказа и получения продукта;

- заказ в любое удобное время с помощью смартфона;

- получение моментальных оповещений о специальных предложениях.

Подготовка к внедрению кнопки:

1. Проследите за эффектом.

Возможно, это нововведение не подойдет для вашего бизнеса, поэтому не стоит гнаться за инновацией, если она не эффективна. Проследите, даст ли эта кнопка какие-либо преимущества другим брендам, прежде чем внедрять ее в свою маркетинговую стратегию.

2. Проверьте свой сайт электронной коммерции.

Если ваш сайт не достаточно оптимизирован или имеет некоторые трудности при приеме заказов, это обязательно отразиться и на странице Twitter, поэтому для того, чтобы процесс оплаты заказа проходил молниеносно, необходимо оптимизировать все каналы обратной связи.

3. Сфокусируйтесь на социальных каналах.

Это может быть очевидно, но для того, чтобы осуществлять продажу через Twitter необходимо чтобы вам доверяли, поэтому чем дольше существует ваш аккаунт, чем больше у него подписчиков и комментариев, тем больше вы будете интересовать потенциального клиента.

  • Оптимизация аккаунта требует таких действий:
  • Ежедневное взаимодействие с фолловерами. Установите время регулярного твиттинга.
  • Благодарите подписчиков и всевозможными образами вознаграждайте за проявленный интерес.
  • Проводите промо-акции для существующих фолловеров и в целях привлечения новых.
  • Настройте и участвуйте в Twitter-чате на регулярной основе.

На данный момент, кнопка «Купить» доступна только ограниченному кругу брендов, но вполне вероятно, что она станет широко применяться во всех отраслях бизнеса. Очень важно на данный момент быть в курсе всего, что происходит в мире SMM для внедрения инноваций и получения большей прибыли.

По материалам http://www.sitepronews.com/2014/09/26/twitters-buy-button-roll-preparing-business/

Подпишитесь на новые статьи