Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда вы делаете все, чтобы увеличить посещаемость сайта, не стоит игнорировать возможность привлечь трафик с Facebook. Довольно серьезная проблема заключается в том, что надо выделиться среди всего многообразия информации. Предлагаем вашему вниманию несколько креативных путей привлечения посетителей вашего сайта с помощью Facebook.
1. Меняйте типы публикаций
Регулярно создавая посты на страничке соцсети, вы можете выработать определенную привычку в их оформлении. Поиграйте с формулировкой сообщений! Это найдет больший отклик у пресыщенной аудитории. Используйте инструменты анализа популярности постов и определитесь с самым ходовым типом сообщений. Хорошо было бы создать интригующий контент для публикаций, который поможет более эффективно привлечь из Фейсбук трафик на сайт. В идеале пользователь должен захотеть распространить вашу информацию.
2. Используйте различные типы вопросов
Вопросы – это вовлечение потенциальных посетителей сайта в дискуссию. Но какие и, главное, как правильно задавать вопросы? Например, это может касаться конкретной темы вашей деятельности. Но стоит обратить внимание и на метафорические, отвлеченные темы. Это создаст особенную атмосферу на странице. Читатель сможет о чем-то думать по-новому, возникнет доверие. А если вопрос заинтригует, можно предложить оставить почту, на которую придет ответ. Вы сможете увеличить трафик с Фейсбук и пополнить базу e-mail читателей.
3. Взаимодействие с другими страницами Facebook
Вы можете настроить свой аккаунт как бизнес-страницу, при этом есть возможность создать отдельные группы и объединить их под одним руководством. Facebook сделал возможным простым нажатием на «Использовать как…» совершать контроль над множеством страниц соцсети. Вы сможете расширять аудиторию групп, особенно если у них схожая тематика.
4. Используйте цитаты из публикаций на сайте
Facebook для привлечения трафика послужит и в том случае, если вы представите одну и ту же статью несколько раз, не прибегая к копипасту, а цитируя. Выберите ваш популярный материал и расскажите о нем снова, прикрепляя ссылку на сайт, мотивируя читателей перейти по ней. Это, кстати, один из методов, которые нужно внедрять в соответствии с первым пунктом этой статьи.
5. Делайте регулярный дайджест новостей и публикаций
Размещайте интересные статьи из вашего сайта на странице в Facebook. Разработчики ресурса позаботились, чтобы такой постинг был полезен и для вашего сайта. Но идите дальше – выберите стратегию, которой будете следовать, и формируйте дайджесты. Это могут быть регулярные группы статей по диапазону дат, жанрам, тематике и т.д.
6. Создавайте видео-отчеты и ролики
Пользователи не всегда имеют время прочесть ваш материал, им зачастую проще слушать что-то на фоне во время работы. Создавайте видео, встраивайте в него ссылки на статьи или рубрики – это непременно поможет вовлечь из Facebook трафик на сайт. При условии интересного контента, разумеется. Лучшие видео способны на:
- призыв к действию в конце видео пройти на сайт и получить дополнительную информацию;
- мотивацию ознакомиться со статьями после видео-дайджеста;
- подтверждение статуса эксперта: объясняйте сложные моменты вашей деятельности.
7. Оптимизируйте сообщения для SEO
Знаете ли вы, что Facebook сообщения могут отображаться в результатах поиска? Это значит, что стоит подбирать тематические ключевые слова, которые используются как запрос в поисковых системах. В результате ваш пост потенциально может быть найден через Google, Яндекс и т.д., тем самым увеличится посещаемость страницы в соцсетях и сайта.
8. Воспользуйтесь возможностью функции «поднимать публикацию»
Функция «поднимать публикацию» – это одна из форм рекламы в Facebook, которая позволяет охватить большую аудиторию. Она платная, тем не менее, ваше сообщение увидит целевая аудитория. Это могут быть «друзья», «подписчики», пользователи, имеющие похожие интересы.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...