Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы хотите зарегистрироваться в социальной сети, но не знаете, что делать, когда страница будет заведена? Сейчас, социальные медиа сделали все возможное для облегчения регистрации и начала работы. Но никто не пишет о том, что делать, когда страница создана и находится «мертвом» состоянии. Как сделать так, чтобы клиенту захотелось заходить на вашу страницу, вести переписку, узнавать что-то новое и вообще интересоваться вашими обновлениями?
№1. Начните работу не спеша
Не пытайтесь сделать все и сразу, нет необходимости нырять с головой в длинный список руководств и теряться в бесконечном количестве открытых вкладок.
Для начала, подберите социальную сеть, которая будет подходить вам по возрастной категории, узнайте, зарегистрированы ли в сети Ваши друзья, знакомые и коллеги. Особенно если вы создаете аккаунт для бизнеса, проведите мониторинг, пользуется ли ваша целевая аудитория этой платформой.
№2. Где клиенты общаются?
Определите, кто из ваших конкурентов активен в Интернет-маркетинге и какие сайты они посещают. Ведут ли они блоги? Если задействованы несколько социальных каналов воздействия, проверьте, являются ли они активными. Достаточно на сайте найти панель с иконками на социальные сети и кликнуть на них. Очень важно обратить внимание на вид информации, которой делится конкурент. Информация больше статистического характера или развлекательного?
№3. Исследуйте активность СМИ
Как правило, самой свежей информацией владеет СМИ. Следите за обновлениями самых влиятельных писателей, издателей и блоггеров.
Они, как эксперты в своей области, постят только самую достоверную информацию и имеют отборную аудиторию, которая всегда не прочь помочь советом.
№4. Создайте интересный профиль
Каждая социальная сеть дает возможность создать свою анкету и визитку. Подойдите к заполнению своего профиля серьезно и сделайте все возможное, чтобы заполнить его полностью. В Twitter у вас будет возможность написать о себе не более 160 символов, в LinkedIn можно написать целую автобиографию. Профиль должен выглядеть представительно, но без лишнего пафоса. Оформите информацию так, чтобы она выглядела официально и вызывала доверие.
В процессе создания профиля не забудьте вставить ключевые слова и хэштеги, наиболее актуальные для вашей профессии.
№5. Загрузите качественную фотографию
У представительного человека должно быть представительное фото. Не используйте фотографии домашних животных, семейных фотографий, пейзажей, котиков и прочего. Так же, не желательно использовать логотип своей компании, т.к. люди любят общаться с живым человеком, который выглядит как профессионал своего дела и, конечно же, улыбается!
№6. Отредактируйте заголовки и фоновые изображения
Настройки заголовков и фонов могут варьироваться в зависимости от социальной платформы. Так, все социальные сети последовали примеру Facebook и предложили загружать под фото профиля свою обложку профиля. Страница с обложкой моментально преобразится, тем более, если вы полностью заполните свой профиль и добавите место жительства, как это можно сделать в Google+
Шикарная возможность прорекламировать свой бренд, поставить обложку с лого фирмы и указать в заголовке веб-сайт компании.
№7. Изучите возможности сети
С одной стороны, различие в пользовании сетями добавляет дополнительные трудности и занимает некоторое время в ознакомлении. Но преимущество этих различий в том, что можно использовать полностью эти особенности. Кроме того, если некоторые функции совсем непонятны, всегда можно обратиться в центр поддержки, где специалисты ответят на все вопросы.
№8. Подписывайтесь и добавляйте в друзья
Ваш путь к продвижению в социальных медиа начинается с взаимодействия с пользователями. Всегда можно отписаться или заблокировать пользователя, если есть такая необходимость.
Найдите сообщества по интересам, после чего, ресурс начнет вам предлагать близких по духу друзей и сообщества.
№9. Делитесь контентом
Лучшее, что вы можете сделать, для быстрого налаживания контакта с пользователями, это начать делиться их контентом. Люди замечают и ценят этот ход. Если же вы хотите ответной реакции, то вам следует писать актуальную информацию, которую юзеры захотят показать своим друзьям.
Так же, следует не забывать о кнопке «Like», что позволяет показать владельцу страницы, что публикация вам нравится, но при этом она не отражается на вашей странице.
№10. Комментарии к статьям
Когда в сети появляется хорошая статья, хочется поделиться своей находкой. Но шансы на ответные комментарии от пользователей растут, если дописать свое мнение по поводу этого текста. Возможно, вы нашли статью, которая просто пропитана маразмом. Чтобы друзья не подумали, что вы в восторге от нее, допишите свое мнение по поводу неудачного шедевра.
№11. Будьте последовательны
Активное социальное взаимодействие может занять очень много времени. Делайте перерывы, не засоряйте свою страницу и группу хламом. Качественная и уникальная информация не так часто появляется в сети, поэтому определите количество времени и постов в день.
№12. Не торопитесь с формированием рекламной кампании
Если Вы хотите использовать таргетированную рекламу, постройте стратегию. Продвижение бренда в социальных сетях дает расширенные настройки геотаргетинга с множеством настроек (пол, возраст, интересы, страна, город, район и т.д.). Любая рекламная кампания требует тщательного планирования бюджета, отбора целевой аудитории, профессионализма людей, которые пишут контент и разрабатывают баннеры.
Это совсем не значит, что социальными сетями не могут пользоваться любители, напротив, рекламу может создать каждый, но практически ни у кого нет безлимитного бюджета на продвижение неинтересной рекламы. Исследуйте рекламную среду социальных как можно подробнее, чтобы рационально управлять средствами.
№13. Расскажите, где вас найти
И здесь главное не только написать адрес компании и телефоны. Помните обо всех ресурсах, которыми пользуетесь. Сюда можно отнести:
- официальный сайт;
- социальные сети;
- e-mail рассылка;
- блог;
- визитные карточки;
- реклама.
№14. Будьте настоящими
Социальные сети должны приближать вас к клиентуре. Пишите так, как бы вы говорили лично.
Первооткрыватель Reach Personal Branding, Уильям Арруда, на своем сайте пишет: «Важнее быть реальным, нежели виртуальным».
Социальные медиа теперь не просто прихоть. Далеко не каждый сразу же подпишется на электронную рассылку, а социальные сети дают свободный доступ к информации мгновенно и повышают доверие к бренду. Социальные сети, прежде всего, дружественное место. Начните использование этих советов, для уверенного входа бренда на рынок. Вы новичок в социальных медиа? Задавайте вопросы и предлагайте свои советы для эффективного использования социальных каналов.
По материалам http://www.socialmediaexaminer.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...