Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
В 2017 году маркетинговая стратегия игнорирующая создание видео-контента нанесет вред видимости торговой марки, воспрепятствует быстрому развитию бизнеса.
В настоящее время тяжело найти способ выигрышно выделяться среди конкурентов. Размещение рекламы на сервисах, подобных YouTube . Следуйте данным рекомендациям – и завладеете вниманием людей, играющих важнейшую роль – потенциальных клиентов.
1. Подходите с умом к выбору формата
Наличие большого количества доступных форматов: от объявлений - заставок до медийных объявлений значительно усложняет маркетинговую деятельность. Выбирая оптимальный вариант, руководствуйтесь поставленными целями. При необходимости повысить узнаваемость бренда TrueView In-Stream – идеальное решение.
С другой стороны, для выполнения конкретной задачи, скажем для привлечения посетителей, действительно заинтересованных в рекламных предложениях, на сайт, используйте sponsored cards, отображающие релевантный контент, например, товары, показанные в ролике.
Экспериментируйте с разными форматами. Проведите сравнительный анализ показателей каждого из них. Ознакомьтесь с инструкцией, разработанной Google. Убедитесь в соответствии параметров созданного ролика основным требованиям. Инвестируйте средства в исследования рынка для выявления наиболее подходящего варианта.
2. Используйте форматы In-stream ads и Discovery ads в разных кампаниях
Эта необходимость определяется существенными различиями между указанными двумя форматами. In-stream ads воспроизводятся перед, во время, после других видео. Просмотрев 5 секунд, ролик можно пропустить. Discovery ads появляются на Youtube в списке похожих видео, на странице результатов поиска, на других сайтах контекстно-медийной сети.
Эти принципиальные различия требуют разного бюджета и разной стратегии, которую легче контролировать на уровне кампании.
3. Настройте таргетинг
Размещая рекламу в любой социальной сети: Facebook, Twitter, Google уделяйте особое внимание аудитории, получающей маркетинговые сообщения. Зачем тратить понапрасну деньги на потребителей, не заинтересованных в выпускаемой продукции?
Youtube предлагает универсальные средства, позволяющие контролировать аудиторию, просматривающую рекламные объявления. Начните с демографического таргетинга, дальше займитесь выбором пользователей по интересам (нацеливайтесь на потребителей, интересующихся конкретной тематикой). Создавая группы пользователей, учитывайте специфику деятельности компании.
4. Настройте видео ремаркетинг
Ремаркетинг – наиболее эффективный метод таргетинга. Вы обладаете уверенностью в заинтересованности зрителей, ранее посещавших ваш канал, в предоставляемом товаре. Его правильная настройка дает возможность показать данной категории зрительской аудитории специально подобранные объявления. Такая тактика способствует повышению окупаемости инвестиций, вложенных в рекламу, за счет привлечения широкой массы заинтересованных пользователей.
5. Создавайте интригующий, захватывающий контент
Засилие видеорекламы вызывает раздражение. Большую часть рекламных объявлений на Youtube хочется просто пропустить. Следовательно, необходимо сосредоточиться на производстве видео материалов высокого качества.
Придумайте трогательную историю, задевающую за живое, остроумную шутку, вызывающую приступ смеха. Привлечение нужных людей, создание ситуаций, знакомых, близких пользователю – ваша основная задача.
6. Поощряйте выполнение конкретного действия, добавляя в рекламу интерактивные элементы
Придумайте способ связать корзину интернет - магазина с рекламой формата TrueView, используйте призыв к действию, выкладывайте фотографии, демонстрирующие новую продукцию. Настройка конечной заставки поощряет выполнение определенного действия, например, покупку продукта, скачивание мобильного приложения.
Не важно, кто является вашими потенциальными клиентами: конечные потребители, другие корпорации. Достижение намеченной цели требует размещения рекламы. Однако выпуска качественных видео объявлений не достаточно. Необходимо привлекать с ее помощью новых клиентов. Для этого старайтесь эффективно использовать все существующие опции Youtube.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...