Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Регистрация и оптимизация канала YouTube

4.7 из 5 на основе 3 оценок
18.09.2014 Написать комментарий

В условиях современной конкуренции очень важно задействовать как можно больше подходящих социальных каналов. Если вы уже убедились в том, что социальные сети – эффективный инструмент продвижения, тогда пришло время задействовать все виды контента. Наиболее эффективным видом информации является видео, ведь материал удобно, быстро и просто предоставить в таком формате.

Естественно, первая ассоциация, которая возникает в голове при упоминании слова «видеохостинг» является YouTube. Как создать канал, который будет пользоваться популярностью?

Создание канала

1. Если у вас нет канала, зарегистрировать его можно здесь.

2. Оформление канала: обложка и аватар должны ассоциироваться с цветами бренда. На самой обложке желательно оформить призыв к действию: напомнить о подписке, аргументировать, почему именно ваш ресурс будет полезен.

3. Измените URL компании на более удобный и запоминающийся. Не забудьте указать ссылку на официальный веб-сайт вашей компании и ссылки на все соцсети.

4. Загрузите видео на канал.

SEO для канала

1. В залитом видео, а именно в описании ролика, в описании и тегах должны быть ключевые слова – это поможет в ранжировании ролика. Важно обращать внимание не только на высокочастотники, но и на те ключевые фразы, по которым конкуренция будет слабее. В подборе ключевых слов поможет специализированный инструмент.

2. Транскрибируйте видео: видео можно существенно сократить за счет расшифровки некоторых описаний в таблицах и инфографиках.

3. Метки – вы можете пометить видео так же, как традиционную часть контента.

4. Беклинки – еще одна важная составляющая SEO, чтобы улучшить посещаемость, публикуйтесь на других источниках, используйте гостевой блоггинг.

5. Вставьте аннотацию в свое видео, это можно сделать здесь. Здесь же можно указать ссылку на веб-сайт.

Социальная сторона канала

1. Идеальное количество постов на канале YouTube – 2-3 раза в неделю.

2. Создайте тематические плейлисты, они упростят навигацию по разделам, особенно для компаний с большим архивом видео. Не забывайте использовать ключевые слова.

3. На ранжирование влияют поведенческие факторы: лайки, репосты, дислайки, количество просмотров.

YouTube становиться одним из главных, бесплатных, а поэтому приоритетных социальных медиа каналов. При правильном использовании канал может принести значительную прибыль.

По материалам http://www.highervisibility.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи