Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
В условиях современной конкуренции очень важно задействовать как можно больше подходящих социальных каналов. Если вы уже убедились в том, что социальные сети – эффективный инструмент продвижения, тогда пришло время задействовать все виды контента. Наиболее эффективным видом информации является видео, ведь материал удобно, быстро и просто предоставить в таком формате.
Естественно, первая ассоциация, которая возникает в голове при упоминании слова «видеохостинг» является YouTube. Как создать канал, который будет пользоваться популярностью?
Создание канала
1. Если у вас нет канала, зарегистрировать его можно здесь.
2. Оформление канала: обложка и аватар должны ассоциироваться с цветами бренда. На самой обложке желательно оформить призыв к действию: напомнить о подписке, аргументировать, почему именно ваш ресурс будет полезен.
3. Измените URL компании на более удобный и запоминающийся. Не забудьте указать ссылку на официальный веб-сайт вашей компании и ссылки на все соцсети.
4. Загрузите видео на канал.
SEO для канала
1. В залитом видео, а именно в описании ролика, в описании и тегах должны быть ключевые слова – это поможет в ранжировании ролика. Важно обращать внимание не только на высокочастотники, но и на те ключевые фразы, по которым конкуренция будет слабее. В подборе ключевых слов поможет специализированный инструмент.
2. Транскрибируйте видео: видео можно существенно сократить за счет расшифровки некоторых описаний в таблицах и инфографиках.
3. Метки – вы можете пометить видео так же, как традиционную часть контента.
4. Беклинки – еще одна важная составляющая SEO, чтобы улучшить посещаемость, публикуйтесь на других источниках, используйте гостевой блоггинг.
5. Вставьте аннотацию в свое видео, это можно сделать здесь. Здесь же можно указать ссылку на веб-сайт.
Социальная сторона канала
1. Идеальное количество постов на канале YouTube – 2-3 раза в неделю.
2. Создайте тематические плейлисты, они упростят навигацию по разделам, особенно для компаний с большим архивом видео. Не забывайте использовать ключевые слова.
3. На ранжирование влияют поведенческие факторы: лайки, репосты, дислайки, количество просмотров.
YouTube становиться одним из главных, бесплатных, а поэтому приоритетных социальных медиа каналов. При правильном использовании канал может принести значительную прибыль.
По материалам http://www.highervisibility.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...