Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 альтернатив Google AdWords для малого бизнеса

4.9 из 5 на основе 7 оценок
14.10.2014 Написать комментарий

Если вы ищете способы, чтобы повысить свою продуктивность и рейтинг в интернете посредством PPC, то вы, скорее всего, выберете стандартную программу Google AdWords. Но для малых предприятий этот шаг может стать фатальной ошибкой!

Хотите узнать, почему Google AdWords может быть не самым лучшим вариантом для проведения успешной рекламной кампании?

Даже если вы эксперт по SEO, AdWords может создать проблемы, которые не возникнут до тех пор, пока вы не вложили время и деньги в РК.

Необходимо помнить о следующих особенностях AdWords:

  • Затраты. Большинство крупных компаний используют AdWords, чтобы повысить свои рейтинги, за счет этого платформа получила огромную популярность.  Малому бизнесу необходимо помнить, что крупные компании располагают крупным бюджетом, поэтому перед началом компании оцените свои финансовые возможности.
  • Время. Рекламная кампания требует усердного труда, особенно в начале, когда необходимо максимально сконцентрироваться, чтобы не потерять большие деньги из-за невнимательности.
  • Недоразумения. Новичку очень трудно разобраться, куда уходят деньги.
  • Право на ошибку. Одна маленькая ошибка может дорого обойтись, если просто забыть установить контроль или ограничение бюджета.

Не стоит думать, что на этом ваша реклама в сети заканчивается, ведь есть множество других инструментов, которые помогут в формировании РК. Вот  5 инструментов, которые с успехом используются малым бизнесом на Западе.

1. Платная реклама Facebook

Если ваша аудитория использует социальные медиа, Facebook может стать отличной отправной точкой для создания PPC кампании. Ваша реклама может охватить до 1 000 000 000 пользователей. Конечно, вам не нужны пользователи со всего мира, поэтому существует возможность отбора ЦА по различным категориям, от места проживания  потенциального клиента до его хобби. Кроме того, эта платформа дает возможность корректировки объявления в процессе, что необходимо для совершенствования РК.

2. Clicksor
Платформа предлагает рекламодателям ориентироваться на определенный рынок, дает высокий уровень конверсии, основывается на геотаргетинге, контекстном таргетинге и временных таргетинговых технологиях. Минимальная ставка составляет 5 центов.

3. ExactSeek Featured Listings
Предлагает фиксированную ставку, где малые предприятия могут использовать эту платформу не беспокоясь о постоянном мониторинге, ключевых словах и мошенничестве с кликами. Получит объявление 10 кликов или 1000, стоимость за клик остается та же.

4. BuySellAds

Для маркетологов и рекламодателей, заинтересованных в традиционной баннерной рекламе, BuySellAds является отправной точкой. Программа считается одной из крупнейших сетей и производит около 6 миллиардов показов в месяц. Также, платформа подойдет для тех, кто хочет постоянно следить за своим бюджетом, с возможностью полного контроля в режиме реального времени и автоматизированным интерфейсом живой поддержки, в случае необходимости.

5. BlogAds

Для компаний с нишевых рынков блоги могут быть наиболее выгодным инструментом рекламы. Если ваш малый бизнес попадает в эту категорию, BlogAds поможет вам в этом. Платформа специализируется на блогах и СМИ, а цена зависит от типа источника, на котором будет рекламироваться – начиная от 150 долларов в месяц. Преимущество состоит в том, что рекламодатели контролируют полностью весь процесс кампании.

Если вы уже пробовали работать с Google AdWords и попытка не увенчалась успехом, определите цели своей РК и воспользуйтесь какой-либо из вышеперечисленных услуг.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи