Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Особенности ротации объявлений в Google AdWords

4.7 из 5 на основе 3 оценок
20.09.2017 Написать комментарий

Ротация объявлений – параметр настройки рекламной кампании в AdWords, позволяющий чередовать коммерческие предложения одной группы в поисковой и контекстно-медийной сетях. AdWords может выполнить самую тяжелую работу и выбрать наиболее эффективные варианты или чередовать их равномерно, оставляя окончательное решение относительно выделения конкретного маркетингового сообщения за специалистами по контексту.

Данная статья предлагает анализ разных типов ротации объявлений, дает возможность определить подходящий для рекламной кампании тип.

Последние обновления:

Корпорация Google объявила об упрощении настройки ротации до двух вариантов: Оптимизировать и чередовать без учета времени.

На смену опциям Оптимизировать (клики) и Оптимизировать (конверсии) пришел более удобный вариант – Оптимизировать. Более того, теперь можно чередовать коммерческие предложения на уровне группы и на уровне кампании.

Оптимизировать

Рекламные тексты чередуются автоматически с целью получения максимального числа кликов. Здесь активно применяется машинное обучение Гугл и передовые технологии искусственного интеллекта. AdWords выбирает и показывает лучшие предложения на каждом аукционе, учитывая следующие факторы:

  • Тип устройства
  • Физическое местонахождение
  • Время суток
  • Списки ремаркетинга
  • Язык
  • Версия браузера и операционная система
  • Демографические характеристики
  • Ключевые слова и поисковые запросы
  • Сайты партнеров Google в поисковой сети
  • Позиция ресурса
  • Отличительные свойства товара

Оптимизация (клики) (отменено)

Данна стандартная опция показывала маркетинговое сообщение, которое могло бы привлечь наибольшее число кликов. Когда дело касалось видеорекламы, указанный параметр помогал скорректировать объявления с целью получения наибольшего количества просмотров, а не кликов.

Параметр Оптимизация (клики) использовал только статистические данные для продвижения рекламных текстов, в прошлом обладающих самыми высокими показателями кликабельности (CTR). Новые кампании, не имеющие накопленных данных за определенный период, игнорировались. Новый параметр использует больше точек данных для прогнозирования высококачественных предложений.

Оптимизация (конверсии) (отменено)

Использование указанного варианта позволяло AdWords выбрать рекламу, которая, скорее всего, привела бы клиента к выполнению желаемого действия (совершению покупки, отправке заполненной регистрационной формы). Подобно предыдущему параметру, здесь учитывались исторические данные. Показывалась только реклама, отличающаяся высоким показателем конверсии в прошлом. Коммерческие послания оптимизировались для определения общего показателя конверсий, а не наиболее высокого коэффициента привлечения или общей конверсионной стоимости.

Неопределенная ротация

Объявления будут показываться равномерно без ограничений по времени.  Каждый рекламный текст допускается на аукцион приблизительно с равной частотой. Такая тактика дает возможность провести тщательное A / B тестирование, помогающее выбрать вариант, дающий высокие результаты.

Рекламодателям предоставляется полный контроль над тем, для чего нужно оптимизировать. Стратегия отлично подходит специалистам, обладающим аналитическим складом ума, желающим уделить время тактикам оживления контекстной рекламы для достижения конкретных целей. В зависимости от бюджета, выделенного на рекламу, можно получить большой объем данных, позволяющий принять решение о том, какое объявление наиболее результативно, и, соответственно, корректировать ставки и места его размещения.

Следует помнить о распространенном заблуждении, согласно которому «равномерный показ» означает одинаковую производительность каждого коммерческого сообщения. Производительность, прежде всего, зависит от ставок и оценки качества.

Равномерная ротация (отменено)

Настройка практически идентичен настройке «неопределенная ротация», с той лишь разницей, что рекламные тексты автоматически оптимизируются после 90-дневного периода.

Любая кампания, где назначение ставок сопровождалось использованием таких стратегий как целевая цена за конверсию, целевая рентабельность инвестиций в рекламу, оптимизировалась для повышения уровня конверсии. Все другие компании настраивались для получения максимального числа кликов.

Теперь для настройки маркетинговых текстов рекламодателям следует задействовать стратегии интеллектуального назначения ставок вместо ротации объявлений.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи