Украина +38
0630303666

Понятие поискового ремаркетинга

4.9 из 5 на основе 13 оценок
08.12.2017

Поисковая реклама предполагает тщательный отбор рекламодателем аудитории для показа коммерческих предложений с помощью ключевых слов. Указанная инновационная технология учитывает не только релевантные ключевики, но и поведение посетителей корпоративного сайта. Данная тактика помогает проводить более точную сегментацию потребителей, использовать при запуске маркетинговых кампаний полученную информацию о потенциальных клиентах.

Потребитель, добавивший в корзину конкретный товар, продвинулся по воронке продаж намного дальше посетителя, впервые зашедшего в виртуальный магазин. Перспективный покупатель продолжит ознакомление с предлагаемыми продуктами. Вполне возможно, потенциальный клиент позабыл о приглянувшемся товаре. А может название интернет магазина вылетело у него из головы. Показ маркетингового объявления здесь увеличивает вероятность оформления заказа.

Принцип работы:

Объявления предлагаются потенциальным клиентам на основании списков ключевых слов и аудиторий ремаркетинга. Другими словами, если пользователь ввел в строку поиска определенный запрос, по которому показывалось коммерческое предложение, посетил сайт, продолжил поиск конкретного товара, велика вероятность его попадание в список ремаркетинга. Важное преимущество поисковой рекламы – способность существенно снизить цену за клик. Собрав данные относительно поведения посетителей ресурса, можно предложить изделия, уже привлекшие его внимание.

Основные виды:

  • Target & bid (объявления демонстрируются только целевой аудитории)
  • Bid only (разные в ставки в зависимости от категории потребителей)

Инструкция по настройке:

1. Зайдите в аккаунтGoogle AdWords

2.Приступиите к созданию новой кампании

3. Определите нужные настройки геотаргетинга

4. Установите бюджет

5. Создайте группу объявлений. Предварительно составьте список релевантных ключевых слов

6. Добавьте релевантную аудиторию

Стратегии использования поисковой рекламы:

  1. Ориентация на горячий трафик. Пользователь, повторно посещающий веб-портал, подолгу взаимодействующий с опубликованным информационным содержимым, готовится к принятию покупательского решения. Увеличение ставки в таком случае будет очень эффективным приемом. Помните, повышение ставки даст желаемые результаты только при условии, что вероятность совершения целевого действия близка к 100%.
  2. Сочинение релевантного маркетингового послания. Сочиняя рекламный текст, опирайтесь на способы взаимодействия с контентом. Пользователь внимательно изучал ценовый диапазон продукции? Покажите коммерческое предложение, подразумевающее отличную скидку. Посетитель исследовал технические характеристики товара? Укажите основные преимущества предлагаемого изделия.
  3. Извлечение максимальной пользы из демографического таргетинга. Сегментируйте пользователей, изучив демографические характеристики, полученные  из аккаунтов Google.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что применение поискового ремаркетинга – невероятно эффективная стратегия контекстной рекламы, помогающая увеличить объем продаж, сэкономив при этом финансовые средства.