Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Поисковая реклама предполагает тщательный отбор рекламодателем аудитории для показа коммерческих предложений с помощью ключевых слов. Указанная инновационная технология учитывает не только релевантные ключевики, но и поведение посетителей корпоративного сайта. Данная тактика помогает проводить более точную сегментацию потребителей, использовать при запуске маркетинговых кампаний полученную информацию о потенциальных клиентах.
Потребитель, добавивший в корзину конкретный товар, продвинулся по воронке продаж намного дальше посетителя, впервые зашедшего в виртуальный магазин. Перспективный покупатель продолжит ознакомление с предлагаемыми продуктами. Вполне возможно, потенциальный клиент позабыл о приглянувшемся товаре. А может название интернет магазина вылетело у него из головы. Показ маркетингового объявления здесь увеличивает вероятность оформления заказа.
Принцип работы:
Объявления предлагаются потенциальным клиентам на основании списков ключевых слов и аудиторий ремаркетинга. Другими словами, если пользователь ввел в строку поиска определенный запрос, по которому показывалось коммерческое предложение, посетил сайт, продолжил поиск конкретного товара, велика вероятность его попадание в список ремаркетинга. Важное преимущество поисковой рекламы – способность существенно снизить цену за клик. Собрав данные относительно поведения посетителей ресурса, можно предложить изделия, уже привлекшие его внимание.
Основные виды:
Инструкция по настройке:
1. Зайдите в аккаунтGoogle AdWords
2.Приступиите к созданию новой кампании
3. Определите нужные настройки геотаргетинга
4. Установите бюджет
5. Создайте группу объявлений. Предварительно составьте список релевантных ключевых слов
6. Добавьте релевантную аудиторию
Стратегии использования поисковой рекламы:
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что применение поискового ремаркетинга – невероятно эффективная стратегия контекстной рекламы, помогающая увеличить объем продаж, сэкономив при этом финансовые средства.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...