Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как получить дешевую рекламу в Facebook, не жертвуя качеством?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
01.03.2019 Написать комментарий

Когда вы занимаетесь рекламой на Facebook или любым другим видом рекламы, ваша цель не заключается в том, чтобы получить выигрыш прямо из ворот. Обычно этого не происходит. Ваша цель заключается в том, чтобы найти некоторое подобие тяги и начать увеличивать числа с течением времени, подыскивая ключевые места для оптимизации.

Вырезайте рекламу с плохим рейтингом кликов

Давайте начнем с базовых вещей. Вы же прекрасно знаете, сколько стоит реклама в Фейсбуке – явно недешево! Перейдите к своим отчетам в менеджере объявлений и посмотрите на места размещения, которые стоят вам слишком много денег. Например, если вы ориентируетесь на возраст от 18 до 65 лет (надеемся, что нет), вы можете увидеть, какие возрастные сегменты наиболее эффективны для ваших объявлений.

Если вы прокручиваете свою новостную ленту на Facebook, иногда вам будет попадаться эффективная реклама в Фейсбуке или успешные посты, которым тысячи людей ставят лайки и активно делятся с другими пользователями. Некоторые могут подумать – как же мы смогли туда попасть? Потому что для них, возможно, придется хорошо постараться или полагаться на удачу, чтобы собрать даже 10 лайков или 10 перепостов на рекламе.

Ключ в следующем: вы хотите убедиться, что вы продвигаете только один конкретный пост. Часто люди делают 10 разных наборов объявлений потому, что хотят попробовать разные варианты или разные типы таргетинга. Но вместо этого вы хотите показывать только одну рекламу. Таким образом, вы можете позволить этой вовлеченности нарастить только один пост.

Изображения намного важнее, чем вы думаете

Еще одна вещь, на которую вы должны начать смотреть иначе - это изображения. После того, как ваше объявление показывалось некоторое время, вы заметите, что одни и те же люди видят его снова и снова. Когда вы сможете максимально приблизить частоту к единице, вы заметите, что ваши расходы на рекламу ниже.

Для этого вам необходимо постоянно загружать новые изображения. Мы знаем, что это действительно просто, но вы будете шокированы тем, как много людей этого не делают. Facebook показывает вам частоту. Так что, если частота начинает становиться слишком высокой, вы заметите, что начнете платить за эту рекламу баснословные деньги. Подумайте сами, если вы продолжаете просматривать одно и то же объявление снова и снова, и вы никогда не нажимаете на него в первую очередь, зачем вам нажимать на него позже? Скорее всего, вы не будете. По этой причине вам необходимо постоянно корректировать ваши изображения, и тогда бесплатная реклама в социальных сетях станет для вас более реальной.

Можете ли вы автоматизировать свою рекламу?

Если весь этот интуитивный маркетинг звучит немного устрашающе, всегда найдется программный инструмент, который автоматически отключает рекламу или сегменты, работающие неэффективно.

AdEspresso позволяет создавать множество различных вариантов одновременно. Они в основном будут вносить различные изменения для ваших заголовков, изображений и всего, что вы хотите протестировать. Затем вы сможете просто установить определенные пороговые значения для вашей минимальной CPA, и если ваша CPA станет слишком высокой, она автоматически отключится. В любом случае, он будет автоматически оптимизироваться для вас и покажет, что выигрывает с течением времени.

Еще одно отличное программное решение для рекламы - Qwaya. Qwaya и AdEspresso очень похожи. AdEspresso имеет действительно хороший контент для рекламы на Facebook и просто рекламы в целом. С этими инструментариями вы больше не будете задаваться вопросами о том, как сделать рекламу в Facebook дешево и эффективно.

Если вы собираетесь создавать рекламу в следующих масштабах (5-6 объявлений за один раз для оперативного тестирования получившихся результатов), не ограничивайтесь одной, а затем обратитесь к своему дизайнеру и попросите его сделать еще одну. Откровенно говоря, дизайнеры ненавидят рекламные баннеры, и они легко согласятся на все, что угодно, кроме рекламных баннеров! Вместо этого вы можете узнать больше про Design Pickle, который составляет 370 долларов в месяц для неограниченного числа дизайнов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи