Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Запущенная контекстная реклама должна приближать компанию к новым потенциальным покупателям и клиентам. Возникает вопрос: каким образом можно оценить ее эффективность?
Коэффициент конверсии в AdWords служит главным показателем успеха, убеждающим потребителей нажать на размещенное объявление, выполнить определенное действие, (например, совершить покупку).
Первым шагом к улучшению текущих показателей является понимание производительности кампаний. Таким образом, возникает необходимость настройки отслеживания конверсий, определяющей эффективность объявлений. Для этого следует определить выполнению каких бизнес-задач способствует запущенная PPC - реклама. Например, когда дело касается интернет – магазина главной целью служит увеличение объемов продаж. Однако маркетологов может так же заинтересовать:
3 совета, помогающие улучшить показатель конверсии Adwords
1. Улучшайте показатель качества объявления
Улучшение Quality Score воздействует на коэффициент конверсии двумя способами: путем снижения цены за клик (CPC), позволяющего показывать коммерческие предложения более широкой аудиторией при том же бюджете и выступая критерием, определяющим опыт, полученный потребителем.
Лучшие способы выполнить поставленную задачу:
Согласно Google, тремя главными компонентами, определяющими Quality Score, являются: ожидаемый коэффициент кликов (вероятность нажатия пользователем на рекламное послание), релевантность (степень соответствия маркетингового текста намерением пользователей), опыт взаимодействия с лэндинг пейдж.
2. Оптимизируйте посадочную страницу
Дизайн лендинга оказывает существенное влияние на дальнейшее поведение посетителей корпоративного сайта. Хорошая стратегия продвижения продукта способна привлечь больше людей к посадочной странице, однако ее недостаточная оптимизация зачастую грозит потерей потенциальных клиентов.
Признаки удачного лендинга:
Каждый элемент нуждается в проверке: от призыва к действию до цвета кнопок, места их размещения. Проведение сплит - тестирования сводит к минимуму риск потери бюджета, выделенного на разработку лендинга.
Оптимизация должна начинаться с попытки облегчить путешествие потребителя посредством целевой страницы. Выявляя проблемы, влияющие на ее производительность, поставьте себя на место покупателя.
Оптимизированный лендинг включает в себя:
3. Подберите подходящий тип соответствия ключевых слов
Adwords позволяет добавлять ключевые слова следующих типов соответствия:
Тщательное тестирование поможет выявить наиболее удачный вариант. Можно начать с сужения охвата используя точное соответствие, а потом постепенно его расширять для достижения желаемых результатов.
Следует помнить об оценке качества конверсий. Подумайте, подходят ли они аудитории? Велик соблазн охватить более широкую категорию потребителей и улучшить действующие показатели, но станут ли они лидами и потенциальными клиентами? Все зависит от целей и ожиданий относительно каждой кампании, именно поэтому возникает необходимость постоянного измерения эффективности рекламных объявлений.
Повышению коэффициента конверсии способствуют:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...