Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Cоветы по повышению коэффициента конверсии Google AdWords

4.9 из 5 на основе 13 оценок
05.01.2018

Запущенная контекстная реклама должна приближать компанию к новым потенциальным покупателям и клиентам. Возникает вопрос: каким образом можно оценить ее эффективность?

Коэффициент конверсии в AdWords служит главным показателем успеха, убеждающим потребителей нажать на размещенное объявление, выполнить определенное действие, (например, совершить покупку).

Первым шагом к улучшению текущих показателей является понимание производительности кампаний. Таким образом, возникает необходимость настройки отслеживания конверсий, определяющей эффективность объявлений. Для этого следует определить выполнению каких бизнес-задач способствует запущенная PPC - реклама. Например, когда дело касается интернет – магазина главной целью служит увеличение объемов продаж. Однако маркетологов может так же заинтересовать:

  • Количество новых подписчиков на новостную рассылку, отправляемую по электронной почте
  • Число загрузок электронной книги, технической документации
  • Количество новых запросов на получение доступа к демо-версии продукта или услуги.

3 совета, помогающие улучшить показатель конверсии Adwords

1. Улучшайте показатель качества объявления

Улучшение Quality Score воздействует на коэффициент конверсии двумя способами: путем снижения цены за клик (CPC), позволяющего показывать коммерческие предложения более широкой аудиторией при том же бюджете и выступая критерием, определяющим опыт, полученный потребителем.

Лучшие способы выполнить поставленную задачу:

  • Сосредоточиться на релевантности маркетинговых текстов, предлагаемых потенциальным клиентам
  • Организовать группы объявлений
  • Составить грамотное уникальное торговое предложение
  • Настроить профиль Adwords
  • Выбрать правильные ключевые слова
  • Оптимизировать лендинг пейдж

Согласно Google, тремя главными компонентами, определяющими Quality Score, являются: ожидаемый коэффициент кликов (вероятность нажатия пользователем на рекламное послание), релевантность (степень соответствия маркетингового текста намерением пользователей), опыт взаимодействия с лэндинг пейдж.

2. Оптимизируйте посадочную страницу

Дизайн лендинга оказывает существенное влияние на дальнейшее поведение посетителей корпоративного сайта. Хорошая стратегия продвижения продукта способна привлечь больше людей к посадочной странице, однако ее недостаточная оптимизация зачастую грозит потерей потенциальных клиентов.

Признаки удачного лендинга:

  • привлекательный внешний вид
  • релевантность
  • простота навигации

Каждый элемент нуждается в проверке: от призыва к действию до цвета кнопок, места их размещения. Проведение сплит - тестирования сводит к минимуму риск потери бюджета, выделенного на разработку лендинга.

Оптимизация должна начинаться с попытки облегчить путешествие потребителя посредством целевой страницы. Выявляя проблемы, влияющие на ее производительность, поставьте себя на место покупателя.

Оптимизированный лендинг включает в себя:

  • Привлекательное маркетинговое сообщение - цепляющий заголовок и релевантный контент повышают интерес перспективных покупателей к посадочной странице.
  • Привлекательные визуальные материалы - изображения и видео привлекают внимание. Формат изображения, размер, дизайн влиять на количество посещений.
  • Хорошо проверенный призыв к действию - одна из наиболее важных составляющих лендинга, требующая нахождения идеального цвета, размера и места размещения.
  • Удобный пользовательский интерфейс - посетители сайта ожидают получить отличный пользовательский опыт при изучении посадочной странички, отличающейся  быстрой загрузкой, полным функционалом, правильно настроенной формой
  • Отзывчивость к разным устройствам – рост числа пользователей мобильных устройств требует полноценной мобильной страницы, имеющей удобный пользовательский интерфейс. Текст коммерческого предложения должен быть коротким и привлекательным, а форма – содержать минимальное количество полей, во избежание потери интереса посетителей.

3. Подберите подходящий тип соответствия ключевых слов

Adwords позволяет добавлять ключевые слова следующих типов соответствия:

  • широкого – коммерческое послание показывается пользователям, осуществляющим поиск по выбранным вами ключевикам. Например, если вы добавите «черный iPhone цена» реклама будет показана всем, независимо от порядка слов. Использование таких терминов для поиска способствует увеличению охвата рекламной кампании, получению наибольшее число кликов.
  • фразового – рекламное сообщение показывается пользователям, ищущим конкретную фразу либо такой, какая она есть, либо в виде части предложения. Следовательно, порядок слов здесь играет важную роль. Выбор указанного типа соответствия помогает предоставить коммерческое предложение определенной категории потребителей, сохранив значительный охват.
  • точного – наиболее специфический тип. Рекламу видит только аудитория, ищущая точное ключевое слово, используемое вами. Отличительные особенности: снижение охвата, уменьшение числа нерелевантных запросов.

Тщательное тестирование поможет выявить наиболее удачный вариант. Можно начать с сужения охвата используя точное соответствие, а потом постепенно его расширять для достижения желаемых результатов.

Следует помнить об оценке качества конверсий. Подумайте, подходят ли они аудитории? Велик соблазн охватить более широкую категорию потребителей и улучшить действующие показатели, но станут ли они лидами и потенциальными клиентами? Все зависит от целей и ожиданий относительно каждой кампании, именно поэтому возникает необходимость постоянного измерения эффективности рекламных объявлений.

Повышению коэффициента конверсии способствуют:

  • Нацеленность на достижение поставленных целей
  • Релевантность объявления
  • Оптимизация целевой страницы
  • Проведение сплит-тестирования каждого элемента кампании
  • Тщательный подбор типов соответствия ключевых слов
  • Тактики, направленные на улучшение показателя качества коммерческого текста.
Подпишитесь на новые статьи