Украина +38
0630303666

Преимущества Google AdWords для малого бизнеса

4.9 из 5 на основе 13 оценок
07.04.2017

Использование Google AdWords порой кажется малому бизнесу довольно сложным, даже рискованным предприятием, особенно если данный сервис ранее не был задействован. Честно говоря, запуск кампании контекстной рекламы действительно характеризуется некоторыми особенностями и тонкостями. Однако, такие его преимущества как: способность привлечь внимание к новой компании, уникальным маркетинговым предложениям, увеличить число посещений сайта не вызывают сомнений.

Несмотря на очевидную пользу контекста, легко понять владельцев небольших предприятий, не решающихся прибегнуть к его помощи, особенно пытающихся найти свое место в устоявшейся отрасли промышленности. Предприниматели смотрят на покупательскую способность огромных корпораций, во многие разы превосходящих их по расходам и решают, что пользоваться выбранными ими методами бессмысленно.

Однако следует помнить, что обладая даже  относительно небольшим бюджетом, можно выполнить ряд действий, позволяющий получать клики и, что еще важнее, больше клиентов.

Преимущества создания кампании в AdWords

1. AdWords ставит вас выше клиентов. Вы получаете возможность обратить на себя внимание, получить больше кликов намного быстрее, чем посредством поисковой оптимизации. Результаты можно получить практически сразу.

2. Сервис обладает множеством настроек таргетинга. позволяет указать местную зону, что особенно важно для небольших предприятий, нуждающихся в привлечении местной аудитории. Существуют также варианты таргетинга, связанные с демографическими данными, хотя они не настолько конкретны, как в рекламной системе Facebook.

3. Результаты легко отслеживаются. Маркетинговая деятельность не строится на предположениях и догадках. Необходимо постоянно отслеживать, тестировать, корректировать выбранные маркетинговые стратегии для получения наилучших результатов.

Советы по результативному использованию созданной кампании

1. Оптимизируйте посадочные страницы

Вы же не хотите направить отличный трафик на плохо оптимизированный  лендинг. Если посетители оказываются на странице, не предназначенной специально для конверсии из посетителей в клиентов, вы платите за большой трафик, не получая ничего взамен.

2. Постоянно проводите тестирование

Существует множество элементов объявлений и целевых страниц, нуждающихся в тестировании, поэтому с умом подходите к данному процессу. Избегайте бессистемного тестирования. Изучите данные, разработайте теорию, проверьте функционирование одного элемента. Посмотрите, что изменится, затем протестируйте другой. Соблюдайте последовательность. Никогда не предполагайте, что проверили все необходимое.

3. Активно расширяйте список ключевых слов

Не ограничивайтесь одним ключевым словом. Пробуйте разные варианты ключевиков, смотрите, какие лучше работают.

4. Всегда отслеживайте прогресс

Нельзя создать компанию контекстной рекламы, а потом про нее забыть. Даже при получении «достаточно хорошего» трафика всегда найдется способ немного повысить коэффициент рентабельности инвестиций, улучшить цену за конверсию.

5. Создавайте действительно работающие объявления

У вас есть очень ограниченное пространство, в которое нужно вставить несколько слов, заставляющих потребителей кликнуть на рекламное объявление. Убедитесь в эффективном использовании этого пространства. Если вы не выходите за рамки добавления ключевое слов, то вероятно упускаете некоторые возможности.

Сообщите, что отличает ваш продукт или компанию. Дайте потребителю повод кликнуть на рекламное предложение. Не нужно продавать непосредственно продукт, просто продайте клик. Привлекайте внимание аудитории ограниченными по времени предложениям, бесплатными пробными периодами.

6. Понимайте принцип назначения ставок AdWords

Назначение ставок всегда вызывает трудности у неопытных предпринимателей. Различные ставки будут показывать размещенные объявления выше или ниже в результатах поиска. Многие компании автоматически полагают, что необходимо понизить максимальную ставку для обеспечения наивысшей позиции, но такой подход не всегда верен. Иногда более низкая позиция приводит к большему количеству кликов.

Если возникли трудности, обсудите возникшую проблему со специалистом, который проведет аудит PPC-аккаунта, изучая показатели наподобие коэффициента конверсии для определенных ключевых слов, размера потенциально возможного дохода. Это поможет определить наиболее эффективную стратегию назначения ставок.

Итак, главный вопрос: могут ли малые предприятия  добиться успеха с AdWords? Короткий ответ: да, могут. Несмотря на жесткую конкуренцию во многих отраслях промышленности, небольшие компании, следуя указанным выше советам, могут эффективно использовать данный сервис.

Все упомянутые действия выполняются при наличии небольшого бюджета. Стратегии могут немного отличаться, а концентрация внимания на определенных деталях –  усиливаться, стать успешным вполне реально.

Сначала опыт работы с AdWords покажется немного сложным, возможно даже утомительным, но тщательная разработка стратегий контекстной рекламы принесет малым предприятиям нужный показатель окупаемости инвестиций.

По материалам: https://www.seo.com/blog