Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Тренды контекстной рекламы 2016 года

5 из 5 на основе 17 оценок
19.09.2016 Написать комментарий

Контекстная реклама по-прежнему остается одним из эффективных направлений рекламного рынка. На сегодняшний день она занимает практически 80% информационного пространства в русскоязычном интернете. Большинство специалистов уже смело относят контекстную рекламу к общему рынку - она занимает первое место после телевизионной рекламы. Объясняется это тем, что «контекст» - это наиболее продающий канал. В кризисный период рекламодатели, как никогда, фокусируют свое внимание на эффективности покрытия расходов. 

Этот год еще не закончился, но уже принес некоторые изменения:

Стремительное развитие мобайла как тренда

С начала 2016 года активно развивается мобильная реклама. Согласно данным TNS большая половина пользователей входит в интернет с помощью мобильных устройств.  Массовое пользование мобильными гаджетами привело к началу внедрений новых форматов медийного, контекстного и нативного размещения, поэтому игнорировать мобильные устройства крайне не выгодно в плане развития бизнеса. При этом необходимо сказать, что десктопная аудитория продолжает стремительно снижаться. В несколько раз увеличилось общее количество автоматизированных закупок рекламы.

Контекстный маркетинг продолжает стремительное развитие в технологичном аспекте. Мощнейшие системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои системы. Особо это затронуло ретаргетинг и таргетинг, которые отлично себя зарекомендовали, согласно статистикам последних двух лет.

Нововведения от Яндекс Директ

Весной Яндекс Директ представил общественности новые дополнения в поиске уточнений. Теперь в коротких текстах объявлениях рекламодатели могут больше рассказать о преимуществах своих услуг/продуктов. Максимальная длинна уточнения составляет 25 символов. В каждом сообщение отображается 4-6 уточнений (зависимо от длины). Помимо этого в системе стала доступна функция расширенного геотаргетинга. Таким образом, компании увеличили возможности в рекламе своей продукции, охватывая определенные регионы. Благодаря данной настройке, пользователи могут увидеть рекламное объявление компании из другого региона, используя его в запросах, но при этом находясь в совершенно других точках. Также система ввела новый формат смарт-баннеров. Их основная особенность в том, что контент автоматически подстраивается под запросы и интересы пользователей. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, увеличить конверсию и повысить экономическую рентабельность инвестиций.

Новые фишки от Google AdWords

Теперь в системе те Google AdWords появилось новое расширение для текстовых объявлений - «цены». Теперь рекламодатели могут отображать стоимость товаров и услуг. Цены можно увидеть в виде списка под текстовыми сообщениями. В AdWords теперь доступны возможности для проведения тестовых экспериментов. Инструмент переведен на русский язык. Запустить эксперимент на уровне кампаний можно во вкладке «Настройки». С помощью данной функции можно вносить пробные изменения в действующие рекламные  кампании, при этом не рискуя ее результатами.

По материалам: https://www.seonews.ru

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи