Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Контекстная реклама по-прежнему остается одним из эффективных направлений рекламного рынка. На сегодняшний день она занимает практически 80% информационного пространства в русскоязычном интернете. Большинство специалистов уже смело относят контекстную рекламу к общему рынку - она занимает первое место после телевизионной рекламы. Объясняется это тем, что «контекст» - это наиболее продающий канал. В кризисный период рекламодатели, как никогда, фокусируют свое внимание на эффективности покрытия расходов.
Этот год еще не закончился, но уже принес некоторые изменения:
Стремительное развитие мобайла как тренда
С начала 2016 года активно развивается мобильная реклама. Согласно данным TNS большая половина пользователей входит в интернет с помощью мобильных устройств. Массовое пользование мобильными гаджетами привело к началу внедрений новых форматов медийного, контекстного и нативного размещения, поэтому игнорировать мобильные устройства крайне не выгодно в плане развития бизнеса. При этом необходимо сказать, что десктопная аудитория продолжает стремительно снижаться. В несколько раз увеличилось общее количество автоматизированных закупок рекламы.
Контекстный маркетинг продолжает стремительное развитие в технологичном аспекте. Мощнейшие системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои системы. Особо это затронуло ретаргетинг и таргетинг, которые отлично себя зарекомендовали, согласно статистикам последних двух лет.
Нововведения от Яндекс Директ
Весной Яндекс Директ представил общественности новые дополнения в поиске уточнений. Теперь в коротких текстах объявлениях рекламодатели могут больше рассказать о преимуществах своих услуг/продуктов. Максимальная длинна уточнения составляет 25 символов. В каждом сообщение отображается 4-6 уточнений (зависимо от длины). Помимо этого в системе стала доступна функция расширенного геотаргетинга. Таким образом, компании увеличили возможности в рекламе своей продукции, охватывая определенные регионы. Благодаря данной настройке, пользователи могут увидеть рекламное объявление компании из другого региона, используя его в запросах, но при этом находясь в совершенно других точках. Также система ввела новый формат смарт-баннеров. Их основная особенность в том, что контент автоматически подстраивается под запросы и интересы пользователей. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, увеличить конверсию и повысить экономическую рентабельность инвестиций.
Новые фишки от Google AdWords
Теперь в системе те Google AdWords появилось новое расширение для текстовых объявлений - «цены». Теперь рекламодатели могут отображать стоимость товаров и услуг. Цены можно увидеть в виде списка под текстовыми сообщениями. В AdWords теперь доступны возможности для проведения тестовых экспериментов. Инструмент переведен на русский язык. Запустить эксперимент на уровне кампаний можно во вкладке «Настройки». С помощью данной функции можно вносить пробные изменения в действующие рекламные кампании, при этом не рискуя ее результатами.
По материалам: https://www.seonews.ru
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...