Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 худших ошибок малого бизнеса в PPC

4.9 из 5 на основе 14 оценок
14.08.2014

Ошибки совершают все, но однажды наступает момент, когда нужно по максимуму исправить все погрешности. Очень важно проводить оценку некоторых своих ошибок и ошибок конкурентов для усовершенствования своей стратегии.

Каких действий нужно избежать при формировании PPC стратегии?

1. Вы отправляете людей на главную страницу

Когда речь идет о PPC, убедитесь, что страница, на которую вы посылаетесь с рекламного объявления, полностью соответствует запросу пользователя. Например, если вы работаете в SEO компании, на главной странице вашего сайта наверняка предоставлено множество разнообразных услуг, среди которых посетителю может понадобиться всего лишь веб-дизайн. Не запускайте клиента в дебри неактуальной информации, контролируйте этот момент и выбирайте правильные ключевые слова.

2. Вы используете слишком много ключевых слов без учета стоп-слов

Не секрет, что широкий список ключевых слов по вашей тематике приведет к повышению ROI, но это не будет работать, если у вас нет длинного списка стоп-слов. Как правило, эти слова должны быть сбалансированы.

3. Вы пишите текст, который можно поместить в заголовок

Это, конечно же, соблазнительно написать текст аналогично заголовку. Но нужно понимать, что текст и заголовок должны работать вместе, но не проделывать одну и ту же работу. Некоторые компании делают это, даже не осознавая своей ошибки, ведь повторяющийся текст занимает место и не дает посетителю ничего нового. Подойдите к этому моменту творчески, создайте действительно креативный контент.

4. Вы игнорируете тестирование

Верьте или нет, но многие кампании проверяют только отдельные аспекты рекламной кампании или вообще игнорируют его. Тестирование является чрезвычайно важным, когда дело доходит до каждого аспекта PPC. Если вы хотите, чтобы кампания прошла успешно, контролируйте этот процесс, ведь очень трудно что-либо делать, не зная какие плоды приносит деятельность.

5. Вы не обращаете внимания на конкурентов

Очевидно, что вы не можете быть самой успешной компанией во всем мире, даже если это так, то есть кто-то, кто наступает вам на пятки. Исследуйте конкурентные рынки своего региона, ближнего и дальнего зарубежья для оценки обновлений и контроля цен.

А какие ошибки совершали вы? Ждем ваши ответы в комментариях!

По материалам http://www.highervisibility.com/

Подпишитесь на новые статьи