Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Представим, что вы живете в США, но хотите отследить успешность своего бизнеса в Сингапуре. Вы желаете запустить кампанию, но не уверены наверняка, с каким уровнем конкуренции придется столкнуться, по каким ключевым запросам конкуренты выходят в ТОП, какую выбрать стратегию, чтобы обойти соперников. В таком случае поможет инструмент Google Adwords Preview Tool.
С его помощью вы сможете сразу же определить проблему, из-за которой не отображается объявление, просмотреть, как отображается страница результатов выдачи Google под конкретный запрос. Также, Adwords Preview Tool позволяет просмотреть, какие объявления отвечают на те, или иные запросы. Преимущество работы с данным инструментом в том, что он позволяет настроить геотаргетинг, а сам поиск осуществляется на различных мировых языках.
Как пользоваться?
Перейдя в раздел google.com/AdPreview, вы увидите с левой стороны опции для ввода местоположения. Все объявления, которые будет отображать инструмент в дальнейшем, будут касаться, непосредственно, установленной геолокации. Тут можно выбрать: страну, город, регион и даже почтовый индекс. Также, можно установить необходимый язык.
Далее необходимо установить настройку отображения для компьютеров, смартфонов или планшетов. Настройка особенно полезна в тех случаях, когда на страницах web-ресурса присутствует длинный заголовок, чтобы убедиться, что система его не обрезает.
Примечание: Google измеряет заголовки в пикселях, а не в символах, поэтому сказать наверняка, будет ли обрезан заголовок или поместиться весь не сможет никто. К примеру, буква «I» займет гораздо меньше места, нежели «W».
Далее необходимо ввести запрос. Пока он вводится в поисковую строку, инструмент самостоятельно подкидывает возможные варианты, подобранные с учетом ключевых запросов, которые наиболее часто вводятся пользователями.
После того, как все необходимые опции установлены, вы получаете результаты выдачи. Теперь можно узнать, появляется ли расширение объявления по определенному ключевому слову. Если нет, AdWords поможет определить возможные причины.
Чем инструмент поможет?
Еще один плюс работы с инструментом в том, что можно сразу же поделиться ссылкой на результаты со своими коллегам, начальством или клиентами
Возможно, у вас возникнет вопрос, насколько точны результаты Инструмента просмотра и диагностики объявлений. Пока еще нельзя утверждать наверняка, что результат точный на все 100%, но он дает отличное представление о том, по каким запросам продвигается бизнес в определенных точках мира.
Многие пользователи используют стартовую страницу поисковой системы Google, чтобы посмотреть результаты объявления. К сожалению, такие результаты не являются достоверными. Со временем система начинает отображать исключительно те объявления, которые интересовали вас больше всего, поэтому такой способ назвать правильным нельзя.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...