Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Ни для кого не секрет, что сегодня абсолютное большинство пользователей прибегает к услугам интернета на своем смартфоне. Какое самое популярное приложение здесь? Конечно, Google Play. Так что, если вы хотите, чтобы о вас узнали во всем мире, сделайте так, чтобы о вас знали в Google Play!
Корпорация Google продолжает обеспечивать удобство развития и продвижения любого вида бизнеса в интернете. Особенно, если речь заходит о разработчиках приложений. Сегодня компания предоставляет возможность создавать многофункциональные рекламные кампании для популярного сервиса Google Play Developer Console. Специальные кампании для рекламного продвижения позволяют буквально в пару кликов создать эффективную пиар-кампанию и использовать для ее раскрутки любой имеющийся бюджет. При этом сформированная реклама будет отображаться в результатах поисковой выдачи, в Google Play, YouTube, AdMob и КМС.
Прежде, чем приступить к работе с новым форматом рекламных кампаний в Google Play Developer Console или Google AdWords, потребуется проведение следующих процедур:
Само создание рекламного объявления является максимально простым – реклама формируется автоматическим образом на основе того изображения, видео или описания Google Play, которое будет предложено автором. Помимо этого, кампании получают и более высокий уровень автоматизации управления – приложение самостоятельно определит наиболее эффективные места демонстрации объявления и целевую аудиторию. Сам автор рекламной кампании получает возможность на этапе создания объявления максимально его оптимизировать, поскольку разработчики предусмотрели возможность использования многих технических инструментов в рамках закладываемого бюджета.
Упрощается процесс загрузки дополнительных фото, видео и описаний рекламируемых приложений, поскольку они автоматически могут быть импортированы из вашего аккаунта Google Play. Это позволяет генерировать различные рекламные форматы, оптимальные по формам, размерам и наглядности для пользователей.
По материалам http://adwords.blogspot.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...