Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Новые инструменты для рекламодателей в Google Play

4.9 из 5 на основе 19 оценок
20.10.2015

Ни для кого не секрет, что сегодня абсолютное большинство пользователей прибегает к  услугам интернета на своем смартфоне. Какое самое популярное приложение здесь? Конечно, Google Play. Так что, если вы хотите, чтобы о вас узнали во всем мире, сделайте так, чтобы о вас знали в Google Play!

Корпорация Google продолжает обеспечивать удобство развития и продвижения любого вида бизнеса в интернете. Особенно, если речь заходит о разработчиках приложений. Сегодня компания предоставляет возможность создавать многофункциональные рекламные кампании для популярного сервиса Google Play Developer Console. Специальные кампании для рекламного продвижения позволяют буквально в пару кликов создать эффективную пиар-кампанию и использовать для ее раскрутки любой имеющийся бюджет. При этом сформированная реклама будет отображаться в результатах поисковой выдачи, в Google Play, YouTube, AdMob и КМС.

Прежде, чем приступить к работе с новым форматом рекламных кампаний в Google Play Developer Console или Google AdWords, потребуется проведение следующих процедур:

  • установка языка и локации, в которой вы заинтересованы наибольшим образом;
  • прописание модели индексации потребительских цен (CPI);
  • описание приложения и, по возможности, добавление ссылки на видео в YouTube.

Само создание рекламного объявления является максимально простым – реклама формируется автоматическим образом на основе того изображения, видео или описания Google Play, которое будет предложено автором. Помимо этого, кампании получают и более высокий уровень автоматизации управления – приложение самостоятельно определит наиболее эффективные места демонстрации объявления и целевую аудиторию. Сам автор рекламной кампании получает возможность на этапе создания объявления максимально его оптимизировать, поскольку разработчики предусмотрели возможность использования многих технических инструментов в рамках закладываемого бюджета.

Упрощается процесс загрузки дополнительных фото, видео и описаний рекламируемых приложений, поскольку они автоматически могут быть импортированы из вашего аккаунта Google Play. Это позволяет генерировать различные рекламные форматы, оптимальные по формам, размерам и наглядности для пользователей.

По материалам http://adwords.blogspot.com/

Подпишитесь на новые статьи