Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Мы неоднократно слышали, что одной из миссий Google является сделать сеть быстрее и функциональнее. И в такое время SEO-специалисты ощущают давление, так как скорость страницы – существенный фактор в алгоритме ранжирования Google. Наряду с этим мы учитываем еще одну рекомендацию Google - оптимизировать сайт под мобильную версию, что позволяет загружать контент за секунду.
Скорость загрузки страницы влияет на PPC кампанию
Если вы занимаетесь контекстной рекламой, то наверняка думаете, что скорость загрузки целой страницы не влияет на показ вашего объявления? К сожалению, это не совсем так.
На самом деле, мы учитываем все аспекты восприятия пользователем, независимо от того, что приводит пользователя на сайт – будь это само SEO или же PPC реклама. И с тех пор, как AdWords является продуктом Google, не исключается тот факт, что время загрузки страницы существенно влияет на показ вашей рекламы.
Качество посадочной страницы
Существует мнение, что качество лендинговой страницы не влияет на свойства рекламного объявления: мы используем сочетание автоматизированных систем и подсчетов для определения качества лендинговой страницы на сайте. Это ложное мнение, ведь ваши объявления не будут отображаться так часто, если они будут направлять пользователя на некачественные сайты, да и еще с низким показателем взаимодействия с целевой аудиторией.
Качество лендинговой страницы напрямую зависит от следующих факторов:
И вывод следующий, качество вашей лендинговой страницы влияет не только на сам показатель качества, но и на рейтинг рекламных объявлений и расходы на рекламу. Поэтому необходимо учитывать то, что низкое качество и длительная загрузка посадочной страницы может негативно отразиться на рейтинге ваших рекламных объявлений.
Подытоживая
К счастью, Google разработал несколько удобных инструментов, чтобы вы могли определить, что необходимо для улучшения скорости загрузки страницы. Сервис PageSpeed Insights и рекомендации в Google Analitics помогут прояснить ситуацию.
В конечном счете, скорость загрузки имеет значение для PPC и соответственно влияет на эффективность продаж. И в ваших же интересах не игнорировать этот фактор, ведь наверняка любой покупатель отдал бы предпочтение усовершенствованному сайту с ведением эффективной рекламной кампании.
По материалам: http://searchengineland.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...