Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Контекст с ограниченным бюджетом

4.7 из 5 на основе 3 оценок
12.08.2014 Написать комментарий

PPC (плата за клик) или контекстная реклама - один из лучших способов продвижения малого бизнеса, с реальной возможностью играть на одном уровне с большими конкурентами. Интернет-реклама дает возможность быть на виду любому игроку рынка.

Вот 4 способа того, как начать развивать свою стратегию:

1. Подтяните вверх ключевые слова

Не сходите с ума, добавляя бесчисленное количество ключевых слов к своей кампании. поисковик подскажет вам, какие слова необходимо добавить, чтобы увеличить охват аудитории. Хитрость работы с ограниченным бюджетом, состоит в избирательном характере подходящих инструментов. Если вы перегрузите свою кампанию ключевыми словами, то в конечном итоге никакого бюджета не хватит. 
Найдите время для исследования своих ключевых слов. Используйте статистику ключевых слов и инструменты аналитики.

2. Настройка показа объявлений

Если вы зайдете в настройки рекламной кампании, то обнаружите там раздел "Метод показа". Можно настроить режим ускоренной и равномерной доставки. Ускоренная показ подразумевает непрерывный появление объявлений, пока дневной бюджет не израсходуется. В равномерном распределении, реклама показывается в умеренном темпе и все средства не расходуются уже в начале дня. Конечно же, для ограниченного бюджета, данная настройка будет выгодной при выборе равномерного показа.

3. Идеальные позиции объявления

Распространенное заблуждение, что увеличивают продажи 1-3 позиции в поисковой выдаче. Эти позиции, бесспорно, получают самое большое количество кликов, но это не говорит о том, что эти переходы обернутся продажами. Самые продвинутые бренды традиционно держатся в первой тройке результатов хотя бы потому, что располагают бюджетом. А если посмотреть с потребительской точки зрения, то кто купит холодильник у фирмы, которая №1 в ТОПе, но о ней никто никогда не слышал? Рационально будет платить за продвижение на первую страницу поисковой выдачи, но сходить с ума по первой позиции, начинающему бизнесу, не стоит.

4. Подобрать место

Есть еще один замечательный инструмент эффективной рекламы – геотаргетинг.

Ваша целевая аудитория находится на Востоке Украины? Или может быть в Крыму?  Добавьте страну, город, регион и обратите особое внимание на места, где бизнес никогда не пользовался успехом. Не добавляйте пассивные в отношении вашей продукции регионы просто из-за того, что у них большой общий объем аудитории.

PPC реклама с ограниченным бюджетом, может быть не самым легким способом для продвижения, но реальным, в сравнении с другими, более бюджетными вариантами.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи